Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"
Курсовая работа по предмету "Управление общественными отношениями"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование корпоративного имиджа организации на примере ООО " Силуэт"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 609
Очень качественная работа. Оригинальность текста 71%, при желании могу повысить. Преимущество работы в том, что можно ставить название любого магазина в вашем городе
Введение
1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа 5
1.1. Корпоративный имидж компании: понятие, сущность, функции 5
1.2.Роль PR в формировании позитивного имиджа, условия и факторы эффективности формирования имиджа кампании 12
2. Анализ корпоративного имиджа магазина «Модерн» 24
2.1 Оценка корпоративного имиджа магазина «силуэт» 24
3. Разработка рекомендаций по формированию имиджа магазина «Силуэт» 31
3.1 Рекомендации в деятельности магазина «Силуэт» по поддержанию и улучшению корпоративного имиджа 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
Введение
В условиях становления рыночной экономики возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются общественностью, положительно или отрицательно. В российских копаниях, организациях и на предприятиях активно стали создаваться подразделения по связям с общественностью, одной из главных целей которых стало формирование имиджа организации.
Понятие корпоративный имидж, который прочно утвердился в бизнесе Российской Федерации и менеджменте, становится актуальным для самых разных сфер бизнеса .
Забота об имидже предприятия - это признак развивающихся организаций, которые стремятся обрести своё лицо, которые ищут наиболее оптимальные направления своего движения, пытаются найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Корпоративный имидж представляет собой имидж организации в целом, систему таких компонентов, как престиж, успех, репутация, стабильность и престиж. Корпоративный имидж обязан выполнять такие функции как :
-выражение идентичности - миссии бизнеса как основы корпоративной идентичности при восприятии и изменении в конкурентной среде свойств фирмы или организации;
-развитие ассоциации с позитивными характеристиками деятельности организации, которые гарантируют качество, надежность, ответственность; объединяют сотрудников, формирует корпоративный командный дух;
-расширение известности, знания, понимание и интерес общественности к организации, а так же способствует улучшению репутации фирмы или организации;
- привлечение новых клиентов в организацию
Объектом исследования является сеть магазинов одежды ООО « Силуэт». Предметом исследования является формирование корпоративного имиджа организации.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию имиджа торговой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- обобщить теоретический материал по формированию имиджа предприятия.
- определить перспективу для формирования имиджа предприятия.
-дать рекомендации по формам и способам улучшения имиджа магазина «Силуэт».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников..
Список использованных источников
1.Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - Москва:
ИНФРА-М, 2012. - 219 с.
2.Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз: учеб. Пособие / Е.А. Блажнов. - Москва: ИНФРА-М, 2011. - 206 с.
3..Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - Москва: ЭКМОС, 2012. - 347 с.
5.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. - Москва: Финпресс, 2011. - 303 с.
6.Капитонов Э.А., Зинченко Г.П. Корпоративная культура: Теория и практика / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко. - Москва: Изд-во Альфа-Пресс, 2010. - 432с
…………………………….
14.Козлова Н.П.. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71
15.Лукаш Ю.А. Имидж компании - золотой «ключик» успеха / Ю.А. Лукаш. - Москва: «Дело и Сервис», 2012. - 181 с.
16.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учеб. Пособие / Т.Н. Персикова. - Москва: Логос, 2012. - 224 с.
…………………………
21.Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - Москва: Рефл-бук, 2011. -704 с.
…….