» » » УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

Вид работы
Предмет
Физическая культура и спорт
Количество страниц
70
Год издания
2016
Индивидуальный номер
7352
Автор
Magistr

Цель исследования: определение эффективности физического воспитания в малокомплектной сельской школе на основе дифференцированного подхода.
Объект исследования: образовательный процесс по физическому воспитанию в малокомплектной сельской школе.
Предмет исследования: управление физическим воспитанием в малокомплектной сельской школе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что основные положения и конкретные результаты диссертационного исследования используются в процессе организации учебного процесса по физическому воспитанию в малокомплектной сельской школе.
Магистерская диссертация


Введение 4
Глава 1. Физическое воспитание школьников как научная проблема  9
1.1 Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе 9
1.2 Физическое воспитание школьников на основе дифференцированного подхода 14
1.3 Основные этапы и разделы физического воспитания  24
1.4 Использование дифференцированного подхода в физическом воспитании в малокомплектной сельской школе
Глава 2. Методы и организация исследования.  34
2.1 Методы исследования  34
2.2 Организация исследования  35
Глава 3. Эффективность физического воспитания школьников на основе дифференцированного подхода
3.1. Определение первоначальных показателей развития в области физического воспитания школьников 37
3.2. Изменение показателей физической подготовленности учащихся старших классов
3.3. Определение мотивации школьников в сфере физического воспитания 52
3.4. Уровень сформированности знаний в области физического воспитания 65
Выводы  68
Список литературы 70

Список литературы
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение: Учебно-методическое пособие. - М.: ВУ, 1997.- С. 85.
2. Андреев А.А. Средства новых информационных технологий в образовании: систематизация и тенденции развития //В сб.: Основы применения информационных технологий в учебном процессе Вузов. - М.: ВУ, 1995 г. с. 48-43.
3. Андреев А.А., Барабанщиков А.В. Педагогическая модель компьютерной сети // Педагогическая информатика № 2, 1995 г., с. 75-78.
4. Андреев А.А., Меркулов В.П., Тараканов Г.В. Современные телекоммуникационные системы в образовании // Педагогическая информатика № 1, 1995 г., с. 55-63.
5. Андреев А.А., Пилипонский А.Г.Некоторые проблемы применения ИНТЕРНЕТ в учебном процессе. Материалы V111 международной конференции "Новые технологии в образовании” г. Троитск..1997г. Публикация в сети ИНТЕРНЕТ. Сервер Центра " БАЙТИК” http:// www.bytic.troitsk.ru.
6. Андрющенко Л.Б. Педагогическая система формирования готовности к развитию физической культуры у школьников сельскохозяйственных вузов: Монография. - Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива».- Волгоград, 2006.- 196 с.
7. Андрющенко Л.Б., Коломок О.И. Технология формирования готовности к развитию физической культуры у школьников учреждений высшего профессионального образования: Монография.- Саратов: Научная книга, 2005.- 196 с.
8. Андрющенко Л.Б., Коломок О.И. Инновационные технологии организации учебного процесса в системе профессионального образования: Монография.- Изд-во ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива».- Волгоград, 2006.-224 с.
9. Андрющенко Л.Б., Лосева И.В., Орлан И.В. управление процессом интеграции спортивных и оздоровительных технологий в учебный процесс физкультурного образования школьников// теория и практика физической культуры.- 2004.- № 11.- с. 44-48.
10. Андрющенко Л.Б., Орлан И.В. Спортивно ориентированная технология обучения школьников по предмету «физическая культура»// теория и практика физической культуры.- 2002.- №2. - с. 24-28.
11. Андрющенко Л.Б., Седых Н.В. оздоровительные технологии в физкультурном образовании подрастающего поколения. - волгоград.- 2003.- часть 2.- 112 с.
12. Аникеев В.А. Условия эффективности реализации индивидуального подхода обучения: Автореф. дис. … кан. пед. наук. – М., 1997. - 32с.
13. Анищева Л.И., Ю.Б. Ащеулов, О.А. Васильева, Т.И. Волкова, Б.К. Коломиец. Исследования по оценке качества воспитательной деятельности в системе управления качеством образования / Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2003. – 44 с.
14. Анищева Л.И. Аттестация педагогических кадров: современное состояние структурных и функциональных компонентов / Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2004. – 240 с.
15. Анищева Л.И. Акмеологическая концепция развития инновационной профессионально-образовательной системы / Междунар. акад. акмеол. наук. – М.; Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006. – 392 с.
16. апанасенко г.л. эволюция, биоэнергетика и здоровье человека. - спб: мгп метрополис.- 1992. - 123 с.
17. Ахромова А.В. Специалисты нового профиля в области оздоровительной физической культуры – веление времени // Человек в мире спорта. Новые идеи, технологии, перспективы. – М.: Физкультура, образование и наука, 1998. – Т.2. - С.471-472.
18. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 223 с.
19. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
20. Бабушкин Г. Д., Двоеглазов А. Н. Управление формированием профессиональных умений у школьников физкультурного вуза в условиях спортивно-педагогической деятельности // Теория и практика физической культуры. – 1994. – № 3. – С. 11-13.
21. Бальсевич В.К. Интеллектуальный вектор физической культуры человека (к проблеме развития физкультурного знания) // Теория и практика физической культуры. – 1991. - № 7. – С. 37-41.
22. Бальсевич В.К., Шустин Б.Н. Инновационные направления научных исследований в сфере физической культуры и спорта //Вестник спортивной науки. – № 2 (4). – 2004. – С. 3-7.
23. Барсуков В.Н. Дистанционное.... Да! Но......// Проблемы информатизации высшей школы. 1995. Вып.3 с.10-12.
24. Беспалько В. П., Беспалько Л. В. Педагогическая технология // Политехнический музей: Новые методы и средства обучения № 2(6). – М.: Знание, 1989. – С. 3-53..
25. Бикмурзина Р.Р. Дифференцированный подход к формированию познавательной самостоятельности школьников младших курсов вузов в процессе обучения математике: Автореф. дис. … кан. пед. наук. – Саранск, 1996. - 18с.
26. Буданов В.Г. Концепция естественнонаучного образования гуманитариев: эволюционно-синергетический подход // Высшее образование в России. – 1994. - №4. – С.16-21.
27. Виленский М.Я. Физическая культура в профессионально-ценностных ориентациях школьников и процесс их формирования: методология и теория // Теория и практика физической культуры. – 1991. - № 11. – С. 27-30.
28. Веришко К.И., Шаров Ф.Л. Концептуальная формула образовательной деятельности.- М: МИЭП, 1994.- С. 26.
29. Верхола А.П. Оптимизация процесса обучения в вузе. – Киев, 1979. – 93с.
30. Верхошанский Ю. В. Актуальные проблемы современной теории и методики спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. – 1993. – № 8. – С. 21-28.
31. Виленский М.Я. Целеполагание в образовательном процессе по физическому воспитанию школьников и подходу к реализации его содержания // Физическая культура молодежи в ХХ1 веке: матер. 1-й научно-практ. конф. вузов ЦЧР России/ Воронеж: ВГУ, 2001.- С. 19-23.
32. Виленский М.Я., Авчинников С.О. Методический анализ общего и особенного в понятиях «здоровый образ жизни» и «здоровый стиль жизни» // Теория и практика физической культуры.- 2004.- №1.- С. 2.
33. Воронина Т.П., Кашицин В.П. Молчанова О.П. Образование в эпоху НИТ. М.: АМО 1995.
34. Гейн Н.А. Содержание и методы дистанционного обучения по информатике. Дисс... к. пед. наук, 1994 г.
35. Гласс Д.. Степли Д. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. – 495 с.
36. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособие для вузов. Изд-во 7-е, стер. – М.: Высш. шк., 1999. – 479с.
37. Годик М.А. Спортивная метрология: Учеб. для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 189с.
38. Голубев В.В. Характеристика модели выпускников педагогического факультета института физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 12. – С. 12-42.
39. Горбачева В.В. Самоопределение учащийсяа как новый ориентир высшей школы в подготовке специалиста // Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 3. – С. 22-23.
40. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. - Министерство образования Российской Федерации. – М., 2000. – 30с.
41. Григорьев В.И. Концепция физкультурного образования в материалах нового сборника научных трудов СПбГАФК. // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №1. – 60с.
42. Григорьев С.Г. Методические вопросы использования телекоммуникаций в образовании: отчет НИР // ИНИНФО, 1996 г.
43. Громкова М.Т. Организационно-педагогические условия повышения эффективности заочного обучения. Дисс... канд. пед. наук, 1990 г.
44. Гура В.В. Теория педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных медиаобразовательных ресурсов // Научная мысль Кавказа. - №1. - 2006. – С. 5-6
45. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Наука, 1987. – 227 с.
46. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. - М.: Педагогика, 1986. – 165 с.
47. Давыдова Л.П. Организация самостоятельной работы школьников заочников. М., 1985, 212 с.
48. Демин Ю.Н. Организация ДО в МГИУ //ДО. – 1996. - №1.- С. 17-19.
49. Делия В.П. Инновационное мышление в политической деятельности президента Азербайджана Гейдара Алиева.- Балашиха: ИСЭПиМ, 2001.- 112 с.
50. Делия В.П. Инновационное образование, формирующее инновационное мышление.- Балашиха: ИСЭПиМ, 2005.- 264 с.
51. Делия В.П. Инновационное образование гуманитарного вуза: теоретические и методологические основы.- М.: ООО «ПКЦ Альтекс».-2007. – 508 с.
52. Делия В.П.Теоретические основы инновационной педагогики//Теория и практика инновационного образования в высшей школе (коллективная монография). Под. Ред. В.П. Делия, Е.В. Терентьевой. - М:ООО «ПКЦ Альтекс».-2007.- С.6-21.
53. Делия В.П. Методологические основы исследования инновационного образования // Теория и практика инновационного образования в высшей школе (коллективная монография) /Под ред. В.П. Делия, Е.В. Терентьевой.- М: Изд-во ООО «ПКЦ Альтекс».- 2007.-С. 21-44.
54. Дикунов А.М. Комплексный программированный контроль педагогических знаний // Теория и практика физической культуры. – 1991. - № 7. – С. 19-21.
55. Дикунов А.М. Структура педагогического мастерства // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 2. – С. 14-16.
56. Домрачев В.Г. Дистанционное обучение: возможности и перспективы // Высш. образ. в России, № 3, 1994.
57. Домрачев В, Багдасян А. Дистанционное обучение на базе электронной почты // Высш. образование в России. - 1995 № 2.
58. Донской Д.Д. Законы движений в спорте: очерки по теории структурности движений. – М.: ФиС, 1968. – 176с.
59. Донской Д.Д. Строение действия (Биомеханическое обоснование строения спортивного действия и его совершенствования): Учебно-метод. пособие для школьников ИФК. – М.: РГАФК, 1995. – 69с.
60. Донской Д.Д. Теория строения действий и вопросы преподавания техники в физкультурных вузах // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 10. – С. 48-51.
61. Евсеев С.П. На пути к университету физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 7. – С. 54-58.
62. Евсеев С.П. Принципы и технологии разработки новых специальностей в области физической культуры // Человек в мире спорта. Новые идеи, технологии, перспективы. - М.: Физкультура, образование и наука. – 1998. – Т.2. - С.463-464.
63. Евсеев С.П., Колодий О.В., Костюченко В.Ф. Специальное профессиональное образование в вузах физической культуры в современных условиях // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 8. – С. 2-4.
64. Ермаков В.А. Готовность к обучению и ее объективизация в физическом воспитании школьников // Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 5, 6. – С. 27-28.
65. Ермилова Н. Ю. Организация самостоятельной работы школьников // Сб. науч. статей. – Волгоград, 1994. – С.122-124.
66. Жафяров А.Ж. Дистанционные системы образования. – Новосибирск, 1995. -18 с.
67. Железняк Ю.Д. Целостная профессиональная деятельность как системообразующий фактор построения обучения специалистов по физической культуре и спорта в вузе // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 12. – С. 17-20.
68. Железняк Ю.Д., Туревский И.М., Горбачев Е.Г. Педагогические принципы формирования программ по физической культуре для учащихся молодежи // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 8. – С. 24-26.
69. Жидких В.П. основы непрерывного физкультурного образования молодёжи на этапах освоения рабочей и инженерной профессии // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6. – С. 45-49.
70. Зайцев Г.К. Потребностно-мотивационная сфера физического воспитания школьников // Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 7. - С. 21-25.
71. Закон Российской Федерации «об образовании» // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. – 1992. - № 30. – Ст. 1797.
72. Зенкина С.В. Компьютерная технология обучения в предметной подготовке специалиста // Научная мысль Кавказа, 2006 . – Приложение № 11 (92). – С. 428 – 435.
73. Зенкина С.В. Опыт использования системы компьютерного тестирования при оценке уровня учебных достижений школьников в информационно-коммуникационной среде вуза // Информатика и образование, 2006. – № 12. – С. 106-107.
74. Зенкина С.В. Уровень использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности вуза // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Открытое образование», 2006. – № 1 (20). – С. 53 – 57.
75. Зенкина С.В. Компьютерные обучающие системы: дидактические особенности создания и применения в высшем профессиональном образовании: Монография. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2007. – 152 с.
76. Зенкина С.В. Формализация процесса обучения школьников естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде // Информатика и образование, 2007. – № 1. – С. 114 – 116.
77. Зенкина С.В. Компьютерное тестирование при оценке уровня учебных достижений школьников // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007. - №1. – С. 30 – 32.
78. Зенкина С.В., Зимова Л.Н., Микула О.Н. Современные технологии информационного поиска: Учебное пособие. Рекомендовано МО. – Москва: «АНМИ», 2004.– 48 с.
79. Иванов В.В. Комплексный контроль в подготовке спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1987. – 256с.
80. Иванов В.С. Основы математической статистики. - М.: Высшая школа, 1990. – 52с.
81. Игнашьева В.Я. Приблизить теорию физкультурного образования к практике трудовой деятельности специалиста // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 8. – С. 8-10.
82. Ильина Л.Н., Корнилов В.М., Маслов В.И., Сургучев В.А. Магистратура: в поисках образа своего выпускника // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №11/12. - С.28-31.
83. Калиновский И.В., Мороз В.К. Сравнительных анализ эффективности компьютерных коммуникаций в образовании. - м.: ИНИНФО, 1993 г.
84. Капустин Ю.И., Егоров А.Ф., Савицкая Т.В., Дударов С.П., Горанский А.В.. Автоматизация процессов самообследования и аттестации учебных заведений высшего образования // Вестник Тамбовского ГТУ. - 2004. – Т. 10. - №2.— С.578-585.
85. Капустин Ю.И. Рейтинговый контроль качества подготовки специалистов в высшей школе на современном этапе. Москва. РХТУ им. Д.И. Менделеева. 2005. -137 с.
86. Капустин Ю.И. Становление и развитие системы дистанционного образования в высших учебных заведениях. Москва. МГОПУ. 2006.- 82 с.
87. Капустин Ю.И., Гусева Т.В., Ягодин Г.А. Информационные технологии в подготовке химиков-технологов // Высшее образование в России. – 2007. № 8 – С. 45-56.
88. Кинелев В.Г. Тенденция развития высшего образования на пороге XXI века // Бюллетень АРВ, 1996, Спец. нов. выпуск.
89. Киршев С.П. Компьютерные технологии обучения упражнениям на уроках физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1993. - № 5-6. – С. 38-40.
90. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига: МПЦ Эксперимента, 1995. – 176 с.
91. Коломок О.И. Теория проектирования системы формирования готовности школьников к развитию учебной деятельности (на примере изучения математики в сельскохозяйственном вузе): Автореф. дисс… док. пед. наук. - Тольятти, 2001. - 39 с.
92. Коломок О.И., Андрющенко Л.Б., Шеханин В.И. Формирование готовности молодежи к развитию физической культуры//Вестник Самарского государственного экономического университета.-2005.- №2(17).- С. 284-288.
93. Коломок О.И., Вершинин М.А. Педагогическая система формирования учебной деятельности школьников: Монография. - Саратов: Новая книга.- 2001.-186 с
94. Комчанов Х. Важный фактор ускорения процесса перестройки физического воспитания школьников // Теория и практика физической культуры. – 1991. - № 8. – С. 48-49.
95. Костюченко В.Ф. Концепция специального профессионального образования в вузах физического культуры в современных условиях: Автореф. дис. … докт. пед. наук. – СПбГАФК, 1997. - 40с.
96. Кривошеев А.О. Разработка и использование компьютерных обучающих программ //Информационные технологии. – 1996.- № 2. - С. 14-17.
97. Кузин В.В. Современное состояние и перспективы научно-педагогического образования в Российской государственной академии физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №5. - С.2-4.
98. Кузнецов В.К., Нюхин В.И. Влияние различных двигательных режимов на учебную деятельность, состояние здоровья и физическую подготовленность школьников // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 1. – С. 26-27.
99. Курылев А.С., Яковлев П.В. Методические рекомендации по разработке учебно-методических материалов для системы дистанционного обучения: Учебно-методическое пособие. - Астрахань: АГТУ, 1999. – 26 с.
100. Леонов В.Г. Концептуальная модель дистанционного образования //Триместр. - 1996. - № 1. - С. 36-41.
101. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981 г.
102. Лигай Т.П. Методика формирования в процессе практики готовности школьников институтов физической к профессионально-педагогической деятельности // Теория и практика физической культуры. – 1994. - № 12. – С. 32-33.
103. Ложоненко А.В. Приоритетные направления в решении физической культуры студенческой молодёжи// Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 6. – С. 21-24.
104. Лубышева Л.И., Грузных Г.М. Теоретико-методологическое обоснование физкультурного воспитания школьников // Теория и практика физической культуры. - 1991. - №6. - С.9-12.
105. Матвеев Л.П. Общая теория спорта: Учеб. для завершения уровня высшего физкультурного образования. – М., 1997. – 304с.
106. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543с.
107. Милованова Н.Г. Использование нетрадиционных педагогических технологий для реализации дифференцированного обучения: Дис. … канд. пед. наук. – Тюменский гос. ун-т, 1997. – 147с.
108. Моложавенко В.М. Педагогические условия оптимального взаимодействия субъектов обучения при организации лично-ориентированного процесса: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тюмень, 1998. - 31с.
109. Наталов Г.Г. Эволюция научных представлений об объекте и кризис общей теории физической культуры // Теория и практика физической культуры.- 1998.- № 9.- С. 40-42.
110. Наталов Г.Г. С чего начать модернизацию образования?// Теория и практика физической культуры.- 2004.- № 12.- С. 2-4.
111. Нестеров А.А., Сидоров А.А. Компьютеризация в учебно-воспитательном процессе физкультурных вузов // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 10. – С. 21-23.
112. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человеческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 4. – С. 16-23.
113. Новые образовательные системы и технологии обучения в вузе: Сб. науч. тр. / Под ред. Гудкова В.А. – ВГТУ, 1994. – Вып.1. - 132с.
114. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектироания, тенденции развития // Высшее образование в России.- 1994.- № 2. - С. 45-50.
115. Орлан И.В. Методика физического воспитания школьников основного отделения вузов на основе спортивно-ориентированной проблемно-модульной технологии обучения (на примере сельскохозяйственного вуза): Автореф. дисс… канд. пед. наук: Волгоград, 2002. - 24 с.
116. Пилоян Р.А. Деятельностный подход при подготовке специалистов в сфере физической культуры // Теория и практика физической культуры. – 1996. - № 8. – С. 5-8.
117. Пилоян Р.А. Основы научно-исследовательской деятельности (на примере физкультурного вуза): Учебное пособие.- Малаховка: МГАФК, 1997.- 66 с.
118. Платонов В.Н. Теория спорта: Учебник для институтов физической культуры. – Киев: Вища школа, 1987. – 423с.
119. Полат Е.С. Дистанционное обучение: организационные и педагогические аспекты: ИНФО, 1996 г. № 3.
120. Пономарев Г.Н. Личностно ориентированное обучение как фактор совершенствования подготовки специалиста по физической культуре // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №12. - С.32-35.
121. Проблемы развития физической культуры молодежи: // под ред. А.В. Лотоненко, Б.К. Зыкова. Воронеж: ВГАУ, 1992. – 142 с.
122. Прохорова М.В., Трейфер Н.Э. Формирование управленческой компетентности школьников в процессе изучения курса «Массовая физкультурно-оздоровительная работа и туризм» // Теория и практика физической культуры. – 1989. - № 10. – С. 10-12.
123. Ратов И.П., Попов П.П., Моченов В.П., Чепин В.Д. К обоснованию приоритетов социальной поддержки направлений научных исследований и новых форм целевой ориентированности научных знаний // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №5. - С.2-5.
124. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. - М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
125. Сафонцева Н.Ю. Соотношение содержательных и конструктных свойств дидактического теста // Школьные технологии: Педагогическая диагностика. – 2005. – № 1. – С. 71-76.
126. Сафонцева Н.Ю. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2005. – № 4. – С. 20-23.
127. Сафонцева Н.Ю. Критериальная валидность дидактического теста // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – № 3. – С. 27-29.
128. Сафонцев, Н.Ю. Кластерный метод проектирования учебного процесса // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 3. – С. 161-164.
129. Сафонцева Н.Ю. Методология проектирования педагогических объектов // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 6. – С. 206-211.
130. Сафонцева Н.Ю. Оптимизация образовательного процесса на основе проектировочной деятельности по формированию педагогических объектов // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 7. – С. 166-170.
131. Сафонцева Н.Ю. Концепция модернизации методической системы преподавания физики в условиях непрерывного профессионального образования // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. – № 7. – С. 174-178.
132. Семенов В.Г., Смольянов В.А., Врублевский Е.П. Методы математической статистики в исследованиях по физической культуре и спорту: Учебное пособие. – Смоленск: СГИФК. – 1998. – 73с.
133. Семенова Н.Г. Создание и применение мультимедийного программно-методического комплекса в образовательном процессе // Вестник ОГУ. – Оренбург. – 2004. – № 1. – С. 25–33.
134. Семенова Н.Г. Мультимедийные педагогические средства в системе общедидактических методов обучения // Вестник ОГУ. – Оренбург. – 2005. –№ 2. – С. 95–104.
135. Семенова Н.Г., Вакулюк В.М. Применение мультимедиа в учебном процессе: Учеб. пособие. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. – 98 с.
136. Семенова Н.Г. Создание и практическая реализация мультимедийных курсов лекций: Учеб. пособие. – Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2004. – 128 с.
137. Сенашенко В., Казарин Л., Кузнецова О. О подготовке кадров в классических университетах // Высшее образование в России. – 1995. - № 3. – С. 54-63.
138. Сербант А.Д., Моисеева Н.В. Введение в систему компьютерных телекоммуникаций. - М.: КУДИЦ, 1994. - 33 с.
139. Сериков В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии. – Волгоград: Перемена, 1994. – 150с.
140. Соловьева А.В. Значение диагностики индивидуальных особенностей школьников вузов физической культуры для повышения качества их профессиональной подготовки // Теория и практика физической культуры. - 1997. - №12. - С.36-41.
141. Степин В.С. Естественнонаучное образование в гуманитарных вузах // Высшее образование в России. – 1993. - №1. – С.55-62.
142. Талызина Н. Ф. Пути разработки профиля специалиста. – Саратов: СГУ, 1988. – 176 с.
143. Федоров М. От дистанционного обучения - к единому образовательному пространству // Международное сотрудничество, № 1, 1996 г.
144. Фильченков Д.А. Методика реализации индивидуального подхода в физическом воспитании старшеклассников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1995. – 23 с.
145. Харитонова А.Л. Дидактические основы формирования логических операций при изучении научных понятий (на примере естественно-математических дисциплин): Дис. … канд. пед. наук. – Инс-т общего образования, 1997. - 138с.
146. Харитонова И.В. Организация самостоятельной работы школьников при обучении в вузе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Саранск, 1996. - 36с.
147. Хотенков Л. С., Шустин Б. Н. Моделирование и прогнозирование в системе спортивной подготовки: Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф. П. Суслова. – М.: СААМ, 1995. – С. 226-237.
148. Чесноков Н.Н. Подготовка специалистов как фактор и условие совершенствования физкультурно-спортивной деятельности в современном обществе // Теория и практика физической культуры. – 1998. - № 11, 12. – С. 24-27.
149. Шустин Б.Н. Моделирование в спорте: Автореф. дис. … докт. пед. наук. – М., 1995. – 82 с.
150. Якимович В.С. Проектирование системы физического воспитания детей и молодежи на основе личностно ориентированного образования. - М., 2002. – 48 с.
151. Якимович В.С., Кондрашов А.А. Цель физкультурного воспитания – человек культуры // Теория и практика физической культуры.- 2003. - № 2. - С. 6-8.
152. Якобашвили В.А. Этапы научно-исследовательской деятельности Кубанской государственной академии физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №3. - С.7-11.
153.
154. 155. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы //Бюллетень министерства образования и науки Российской Федерации.-2006 - № 1.- С. 3-36.
156. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания Л.; Политлитература.1999.
157. Аршавский И.А. Принципы доминанты в основании развития творческих способностей и систем воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста М.: Педагогика, 1990.
158. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. М.:ФиС, 1978.
159. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. М.: Просвещение, 1990
160. Барчуков, Е.А. Пеньковский Т.А.. Теоретические и практические основы физического обучения и воспитания школьников. Учебник для ВУЗов предпринимательства и права. М.; ФиС. 1999.
161. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. М.; ФиС. 1997.
162. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.; Медицина. 1966.
163. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.; ФиС. 1998.
164. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Перспективы освоения ценностного потенциала физической культуры и спорта // Межвуз. сб. научн. трудов. "Принципы индивидуализации физического воспитания учащейся молодежи". Тула; 1994.
165. Берг А.И. Современные проблемы образования и воспитания // Вопросы философии.. 1993. - № 12
166. Богданов Г.П. Школьникам - здоровый образ жизни: Внеурочные занятия с учащимися по физической культуре. М.; ФиС. 1999.
167. Большая советская энциклопедия. - М.; БСЭ, 3-е изд. 1999.
168. Вавилов Ю.Н. Концептуальные предпосылки перестройки школьной системы физического воспитания.// Теор. и практ. физ. культ. 1990. - № 10.
169. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физическая культура в школе. 1990. - № 12.
170. Воловик. С.В. Ведущие факторы онтогенеза (Сб.). Киев; Наукова думка. 1995.
171. Верхошанский Ю.В.Физиологические и возрастные особенности школьников. // Теория и практика физической культуры1998. .- № 7.
172. Григорьян Б.Т. Человек: его положение и призвание в современном мире. - М.: Политиздат, 2001.
173. Готт В.,. Урсул. А Общенаучные понятия и их роль в познании // Наука и жизнь1984. .- №3.
174. Деркач А.А. , Исаев А.А. Творчество тренера. М.; Физкультура и спорт, 2001.
175. Гуреев Н.В. Содержание и организация физического воспитания учащихся. Автореф. дис… к.п.н. – Малаховка; 1986.
176. Джон К. Эндрюс Б.А. Роль образования в пропаганде здорового образа жизни в двадцать первом столетии // Теор. и практ. физ. культ.- № 1.-2000.
177. Дука А.Я. Воспитание интереса к занятиям физической культурой у подростков // Тез. докл. IV Всесоюзн. конф. "Физическое воспитание и школьная гигиена". М.; 2001.
178. Дрижика А.Г. Теоретико-методологические основы и практика реализации индивидуализации процесса подготовки квалифицированных спортсменов. Ростов н/Д, Ростиздат, 2005, 204 с.
179. Желязков Ц. Теория и методика на тренировке. София; Медицина и физкультура. 2001.
180. Захаров Ю.С. Повышение интереса учащихся к уроку физической культуры //Тез. докл. IV Всесоюзн. конф. "Физическое воспитание и школьная гигиена". М.; 2001.
181. Козлова Т.В. , Рябухина Т.А. Физкультура для всех. М.; ФиС. 1998.
182. Коробков А.В. Движения и здоровье. М.; Знание. 2001.
183. Коссов Б.Б. Комплексная методика изучения психомоторики и личности школьников // Сб. научн. тр. М.; 1989.
184. Кузнецов А.К.. Физическая культура в жизни общества. М. ФиС. ; 1995 .
185. Курысь В.Н., Яровой Н.М., Титаренко Е.В. Общеразвивающие упражнения в школе. Ставрополь.; СГПУ. 2000.
186. Куколевский Г. М. Здоровье и физическая культура. М.; Медицина. 1989.
187. Куликов Л.М. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. М.; ФОН. 1999.
188. Литвинов Е.Н. Формы и методы повышения двигательной активности учащихся 11-17 лет. М.; Автореф…. к.п.н.. 2000.
189. Логунов В.И. Обоснование содержания и методики проведения ежедневных занятий с использованием средств физической культуры с учащимися VII-IX классов в режиме учебного дня. М.; Автореф. …к.п.н.. 2000.
190. Лях В.И., Мейксон Г.Б. Базовый компонент необходим // Физическая культура в школе. - 1991. - № 1.
191. Лях В.И., Кофман Л.Б. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы. М.1992.
192. Лях В.И., Кофман Л.Б. Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. М.1992.
193. Лях В.И., Кофман Л.Б. Комплексная программа физического воспитания учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы. М.1992.
194. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков. М.; 1992.
195. Лях В.И. , Копылов Ю.А., Малыхин М.В. и соавт. Физическое воспитание для общеобразовательной школы: состояние, перспективы, пути реализации// Теория и практика физической культуры.-1998.-№ 9.-С. 49-53.
196. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания. М.; ФиС. 1986.
197. Матвеев Л.П. Проблема периодизации спортивной тренировки. М.; ФиС. 1985.
198. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М.; ФиС. 1997.
199. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. М.; Воениздат. 1997.
200. Матвеев Л.П. Теория и практика физической культуры.- № 12.- 1999
201. Матвеев Л.П., Меерсон. Ф.З Принципы теории тренировки и современные положения теории адаптации к физическим нагрузкам. - В кн.: Очерки по теории физической культуры. М.; ФиС. 1994.
202. Могендович М.р..Тешкин И.Б. Физиологические основы лечебной физической культуры.- Ижевск, 1975.
203. Новик И.Б. Синтез знаний и проблема оптимизации научного творчества. - В кн.: Синтез современного научного знания. М.; 1993
204. . Новиков А.Д. Физическое воспитание М.,1949
205. Наталов Г.Г. Введение в физическую культуру. Краснодар, КГАФК, 1995.-148 с.
206. Наталов Г.Г. Предметная интеграция теоретических основ физической культуры, спорта и физического воспитания (логика, история, методология). Дисс. в виде научного доклада…д-ра пед. Наук. Ка\раснодар, КГАФК, 1998.-106 с.
207. Печчеи Аурелио. Человеческие качества (пер. с англ.). М.; 1988.
208. Российская педагогическая энциклопедия. М.; Большая российская энциклопедия. 1993.-С. 326.
209. Силла Р.В. Гигиеническое значение двигательной деятельности школьников. - Автореф. …д.м.н. – Тарту; 1998.
210. Ситников В.В. Современная система спортивной подготовки. М.; СААМ. 2000.
211. Сольвейра М., А. Урсул. Интегративно-общенаучные средства познания //Общественные науки– 2000. .- № 4.
212. Смолевский В.М. Физическая культура и методика преподавания. М.; ФиС. 2000.
213. Сурков А.Б., Прокудин Б.Ф. Интересы школьников к занятиям физической культурой.//Тез. докл. научн.-практ. конф. "Биолого-гигиеническое обеспечение процесса обучения и воспитания учащихся". – Коломна; 1992.
214. Суслов Ф.П., Филин В.П. Характеристика программы физического воспитания учащихся 5-9 классов.//Теория и практика физической культуры..- 1999. -№ 12
215. Суслов Ф.П.,. Филин В.П. Программы физического воспитания школьников.//Теория и практика физической культуры. -2000.
216. Сухарев А.Г. Гигиенические принципы нормирования двигательной активности М.: 1972.
217. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков М.:Медицина, 1991.-272с.
218. Трушкин А.Г. Теоретические аспекты инновационных технологий физического воспитания оздоровительной направленности. Ростов н/Д.: Изд-во РГПУ, 1999- 172 с.
219. Трушкин А.Г. Физическое развитие детей и подростков г. Ростова-на-Дону. - Ростов н/Д: РГПУ, 2000.-138 с.
270. Трушкин А.Г. Методические рекомендации по комплексной оценке физического развития детей и подростков г. Ростова-на-Дону (от 5 до 17 лет). Ростов н/Д: РГПУ, 2000- 72 с.
221. Уилмор Дж.Х., Костилл. Физиология спорта и двигательной активности (пер. с англ.). – Киев; Олимпийская литература. 1998.
68. Янсон Ю.А. Физическая культура в школе. Научно-педагогический аспект Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- 624 с.

Цена: 7000 руб

Дипломная работа по предмету "Физическая культура и спорт"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ". Если Вы не имеете своего плана работы "УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 611

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom