ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате
Отчет по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате". Если Вы не имеете своего плана работы "ОТЧЕТ О прохождении производственной практики в лечебном учреждении школе интернате", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 737
Самостоятельная работа в школе интернате для детей с аномалиями развития.Оценка отлично
Содержание
Введение
Перечень используемых методик
Протокол беседы с испытуемой
Протокол исследования № 1
Протокол исследования №2
Протокол исследования № 3
Протокол исследования № 4
Протокол исследования № 5
Протокол исследования №6
Протокол исследования №7
Протокол исследования №8
Протокол исследования №9
Протокол исследования №10
Протокол исследования №11
Протокол исследования №12
Протокол исследования №13
Заключение
Коррекционная программа
Выводы по проведению коррекционной работы
Проведение лекции с родителями испытуемой
Рецензия на занятие, проводимое сокурсником
Список литературы:
• Рубинштеин С.Я –Экспериментальные методики патопсихологии
• WWW.psylist.net
Цель практики: получить опыт работы клинического психолога в лечебном учреждении (больнице, поликлинике, санатории) или в специальной школе для детей с аномалиями развития.
Задачи практики:
1. Познакомиться с содержанием работы клинического психолога в больнице или специальной школе, научиться её планировать и оформлять основную документацию.
2. Сформировать первичные умения и навыки проведения экспериментально-психологического исследования больных с различной целью: дифференциальной диагностики, определения структуры и степени дефекта, выявления динамики состояния, сохранности трудовых установок и т.д. Научиться составлять заключения по результатам исследования.
3. Получить первичные навыки диагностики аномального психического развития.
4. Научиться составлять коррекционную программу для детей с отклонениями в развитии, получить навыки в проведении коррекционных занятий с детьми, имеющими аномалии развития.
5. Познакомиться с проведением психологической экспертизы.
6. Познакомиться с практикой проведения диспансерного психологического приёма, с психотерапевтической работой в лечебном учреждении.
7. Получить первоначальные навыки работы с родственниками больных.
8. Получить представление о просветительской работе психолога в лечебном учреждении, в школе для детей с нарушениями психического развития.
Перечень используемых методик
За время прохождения практики одной из основных задач, среди прочих, было научиться проводить экспериментально-психологическиною были выбраны следующие методики, из предложенных психологом данного учреждения:
Что касается познавательной сферы, то в этой области использовались методики направленные на выявление таких психических процессе исследования и делать выводы по результатам этих исследований, с помощью применения определенного перечня методик.
Для исследования мов, как память и мышление.
В данном случае, целесообразно было применить следующие методики:
Память: Методика заучивания 10 слов ( А.Р.Лурия)
Определение типа памяти школьников
Диагностика опосредованного запоминания А.Н.Леонтьева
Мышление: Методика на мышление «исключи слова»
Зрительно-моторная координация Тест Бендера
Внимание: «Исправь ошибки»Определение устойчивости внимания»
Для исследования личностной сферы использовались следующие методики:
Личностный опросник Г.Айзенка
Определение уровня депрессии Т.И.Балашова
Опросник суицидального риска Т.Н.Разуваевой
Методика диагностики уровня субьективного ощущения одиночества Д.Рассела и М.Фюргюсона
Методика исследования волевой организации личности
Опросник САН
Методика определения самооценки детей Т.В.Дембо С.Я. Рубинштей