Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование системы маркетинговой информации с использованием современных информационных ресурсов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 127
I. Теоретическая часть
1.Введение
2.Понятие системы маркетинговой информации
3.Источники маркетинговой информации
4.Тенденции развития систем маркетинговой информации
5.Интернет как один из каналов формирование системы маркетинговой информации на туристском рынке
6.Влияние информационных технологий на развитие туристского и гостиничного бизнеса
7.Система маркетинговой информации на российском
туристском рынке
8.Заключение по теоретической части
II. Практическая часть
1.Краткая характеристика предприятия. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
2.Оценка основных конкурентов
3.Ценообразование и ценовая политика фирмы
4.Реклама и методы стимулирования продаж
5.Выводы
Список использованной литературы