Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)
Дипломная работа по предмету "Паблик рилейшнз"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)". Если Вы не имеете своего плана работы "Связи с общественностью на примере корпоративного менеджмента (на примере автосалона)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 517
Отличная работа. Обширная источниковая база. Практическая часть: анализ связей с общественностью крупного автосалона (дилера Toyota, Nissan, Hyundai). Использованы методы анкетирования и фокус-групп.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR в системе корпоративного 8
менеджмента 8
1.1. Понятие и сущность корпоративного менеджмента 8
1.2. Формирование корпоративного имиджа и корпоративной культуры 16
1.3. Технологии корпоративного PR 25
Глава 2. Анализ связей с общественностью в системе 39
корпоративного менеджмента Автоцентра АНТ 39
2.1.Характеристика Автоцентра АНТ 39
2.2. Характеристика PR-мероприятий Автоцентра АНТ 41
2.3. Внутренний PR в системе корпоративного менеджмента Автоцентра АНТ 52
Глава 3. Проблемы и рекомендации по применению PR в системе корпоративного менеджмента Автоцентра АНТ 56
3.1. Исследование аспектов имиджа Автоцентра АНТ 56
3.2. Предложения по совершенствованию связей с общественностью 67
Автоцентра АНТ 67
Заключение 70
Список использованных источников 76
Приложения 81