Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике
Контрольная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике". Если Вы не имеете своего плана работы "Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 416
Введение 3
1. Жизненный цикл товара 4
2. Роль паблик рилэйшнз (PR) в коммуникационной политике 8
3. Тест 13
1. В трехуровневой модели анализа товара, предложенной Ф. Котлером, первый уровень отражает
1. сущность товара
2. товар (его реализация)
3. товар с дополнением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
2. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
1. большое число потребителей
2. превышение предложения над спросом
3. превышение спроса над предложением
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
3. Канал распределения – это
1. способ распространения рекламы
2.совокупность организации и или лиц, участвующих в процессе перемещения товара от производителя к потребителю
3. почта как способ доставки товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
4. Широта канала распределения означает
1. число посредников на одном уровне канале распределения
2. количество реализуемых товарных групп
3. число уровней канала распределения
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
5. В маркетинге товар понимается как
1. продукт, произведенный для обмена
2. физический объект
3. набор свойств, позволяющих решить проблемы потребителя
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
6. Любая фирма может воздействовать на рынок
1. через модель 4Р
2. только рекламой
3. только ценой
4. только товаром
5. правильного ответа нет
6. все ответы верны
7. Комплекс маркетинг-микс включает в себя
1. управление предприятием
2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)
3. выбор условий реализации товара
4. все ответы верны
5. правильного ответа нет
Заключение 15
Список литературы 16