Инновационный менеджмент задание 4
Контрольная работа по предмету "Инновационный менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Инновационный менеджмент задание 4". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Инновационный менеджмент задание 4". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Инновационный менеджмент задание 4" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Инновационный менеджмент задание 4", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Инновационный менеджмент задание 4". Если Вы не имеете своего плана работы "Инновационный менеджмент задание 4", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 459
Выдержка из текста:
Слово «инновация» является синонимом нововведения, или новшества,
и может использоваться наряду с ними. В литературе встречается несколько подходов к определению сущности инновации. Наиболее распространены две точки зрения: в одном случае нововведение представляется как результат творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и т.д.; в другом — как процесс введения новых изделий, элементов,подходов,
принципов вместо действующих. Нам более импонирует определение инновации как результата творческого процесса в виде созданных (либо внедренных) новых потребительных стоимостей, применение которых требует от использующих их лиц либо организаций изменения привычных стереотипов деятельности и навыков. Инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Этот термин может иметь различные значения в разных контекстах, их выбор зависит от конкретных целей измерения или анализа.
Инновация — это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта,
реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического
процесса, используемого в практической деятельности. Таким образом,
конечным результатом инновации является коммерческий успех.
Методология системного описания инноваций в условиях рыночной экономики базируется на международных стандартах, рекомендации по..................................................