Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении
Дипломная работа по предмету "Журналистика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении". Если Вы не имеете своего плана работы "Генезис и эволюция пропаганды на российском телевидении", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 369
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ АНАЛИЗА ПРОПАГАНДЫ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
1.1 Определение термина «пропаганда» в контексте современных коммуникация
1.2 Зарождение и развитие телевизионной пропаганды в России
1.3 Виды и методы пропаганды на российском телевидении
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОПАГАНДЫ В РОССИИ
2.1 Влияние пропаганды на рейтинги
2.2 Анализ телепрограммы «Вести недели» с Дмитрием Киселёвым
2.3 Анализ телепрограммы «Время»
Используемые источники
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день пропаганда достигла своего апогея за всю современную историю российского телевидения. Но проблемы телевизионной пропаганды практически не озвучиваются в СМИ и в научных кругах. Также, государством не был выработан рациональный подход к этому явлению, не были отрегулированы правовые аспекты и до сих пор нет чёткой систематизации методов и технологий телепропаганды.
Поскольку значение телевидения возросло в политической и социальной сферах жизни общества не только в России, но и по всему миру, необходимо осознать, что для понимания и решения проблемы нужен научно обоснованный подход и скрупулёзный анализ ситуации. Не решён вопрос и о характере явления.
Стоит заметить, что телевизионная пропаганда − самый действенный способ изменения общественного мнения. Ряд иностранных психологов и нейробиологов считают, что телепередачи обладают гипногенными свойствами и могут при определённом психологическом состоянии ввести человека в гипнотический транс.
Цель исследования. Целью исследования является изучение телевизионной пропаганды России, выявление особенностей развития рамках новейшей истории России и классификация видов и методов телевизионной пропаганды.
Цель работы определяет следующие задачи:
1. Раскрыть содержание термина «телевизионная пропаганда» в современной России.
2. Показать эволюцию телевизионной пропаганды начиная с 1991 г. до 2015 г.
3. Выявить методы и виды, применяемые на российском телевидении.
4. Оценить состояние современной телевизионной пропаганды, обращаясь к материалам новостных телепередач на федеральных каналах.