» » » Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства

Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства

Вид работы
Предмет
Государственное и муниципальное управление
Количество страниц
63
Год издания
2015 г.
Индивидуальный номер
5424
Автор
krotlex

70% оригинальности


1. Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти
1.1.Понятие, сущность и характеристика организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти
1.2 Правовые аспекты организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти
2. Анализ работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти на примере Министерства Сельского хозяйства РФ
2.1 Характеристика деятельности Министерства Сельского хозяйства РФ
2.2 Анализ организации работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ
2.3 Рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ их социально-экономической эффективности

Список использованных источников
1 Конституция Российской Федерации Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" // http://www.garant.ru
2 Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2010 – 370 с.
3 Бачурина С.С., Мамышева Е.Г., Райков А.Н. Управление — это хорошая информационная система. - М.: «Информация и бизнес», №4, 2010
4 Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru
5 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru.
6 Гриб В.В. Обращение граждан в органы государственной и местной власти как эффективная правовая форма воздействия на публичную власть // Юридический мир. 2010. N 12 - С. 20 - 23.
7 Масленников, М. Я. Вопросы правового регулирования обращений граждан в сфере исполнительной власти /М. Я. Масленников. //Институты административного права России. - М.:Проспект, 2009. – 200 с.
8 Магомедов К. Эффективность системы власти. Социологический ракурс // Государственная служба. 2012. № 2 (58) – С.25-29.
9 Новиков А. В. Обращения граждан: монография. - Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2011- 216 с.
10 Бобылёва М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. М.: МЭИ, 2014 - 184с.
11 Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.Г. Российское административное право. - М.: Првпект, 2010-420 с.
12 Миронов М.А. Государственная политика в работе с обращениями граждан // Научно-практический журнал «Компетентность». 2013. №1- С. 6-12.
13 Нудненко Л.А., Хаманева Н.Ю. Новый закон об обращениях граждан: достоинства и недостатки. // Государство и право, 2014, № 3- С.15-17.
14 Хаманева Н.Ю. Конституционное право граждан на подачу обращений // Государство и право. 2006. № 11 –С.23-27.
15 Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. - М.:Проспект, 2011- 400 с
16 Кравец И.А. Право на обращение граждан в органы местного самоуправления: конституционные основы, проблемы регулирования и реализации // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «Право». 2012. № 2 – С.15-28.
17 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru.
18 Кодекс об административных правонарушениях (КоАПРФ), N 195-ФЗ от 30.12.2001Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru.
19 Уголовный кодекс (УК РФ), N 63-ФЗ от 13.06.1996.Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru.
20 Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 06.04.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (27 июля 2004 г.) Информационно - правовой портал "ГАРАНТ" //http://www.garant.ru.
21 Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ."ГАРАНТ" //http://www.garant.ru
22 Официальный веб-сайт Министерства сельского хозяйства РФ.http://www.mcx.ru.
23 Приказ от 27 апреля 2009 г. № 165 «Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок». // Официальный сайт Министерства сельского хозяйства //http://www.mcx.ru.
24 Миронов М.А., Сурков А.П. Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения (сборник нормативных актов) / Под общ. ред. д-ра юр.наук М.А.Миронова – М.: изд-во «Известия», 2011 - 600 с.
25 Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 16 декабря 2013 г. № 474 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 28 января 2013 г. № 34”
26 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 г. Москва «О Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации"

2.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий
Коэффициент конкордации Кендалла.
Для оценки необходимости проведения разработанных мероприятий воспользуемся методом экспертных оценок.
Состав показателей, которые могут быть улучшены в ходе внедрения предложенных мероприятий:
1. Повышение удовлетворенности населения работой с обращениями граждан в Министерстве сельского хозяйства РФ
2. Повышение количества обработанных обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства РФ
3. Повышение эффективности деятельности Министерстве сельского хозяйства РФ
4. Улучшение имиджа Министерстве сельского хозяйства РФ в глазах общественности и населения
5. Уменьшение времени, затрачиваемого на обработку обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства РФ
6. Улучшение информационной открытости Министерства сельского хозяйства
Экспертами будут выступать:
1. Министр сельского хозяйства РФ
2. Заместитель Министра сельского хозяйства РФ
3. Директор Департамента управления делами и организационной работы
4. Заместитель директора Департамента научно-технологической политики и образования
5. Заместитель Директора Департамента управления делами и организационной работы
6. Заместитель директора Департамента государственной службы и кадров
Таблица 10 - Результаты экспертного ранжирования
Ранжирование мероприятий Эксперты
1 2 3 4 5 6
1 4 4 5 4 5 3
2 5 5 4 2 3 4
3 2 3 4 3 3 2
4 4 2 4 3 5 4
5 3 4 3 5 4 5
6 4 5 3 4 3 5
Для нахождения согласованной оценки группы экспертов определим сумму весов оценок по каждому показателю.
Таблица 11 - Расчет сумм весов экспертных оценок
Во время прохождения преддипломной практики в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации я выявил следующие недостатки:
1 Недостаток способов обращения в Министерство сельского хозяйства РФ, так как большинство заявителей живут в сельской местности.
2 Отсутствие электронной библиотеки с образцами и шаблонами заявлений и обращений для граждан и юридических лиц.
3 Отсутствие системы электронного документооборота в работе с обращениями граждан.
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в Министерстве Сельского хозяйства РФ
В целях совершенствования работы с обращениями рекомендуется;
1. Внедрить использование комплексов, аналогичных передвижным и переносным комплексами мобильной приемной, для проведения руководством Минисельхоза выездных личных приемов и личных приемов заявителей.
2. Создать электронную библиотеку с шаблонами заявлений и обращений для граждан и организаций.
3. Внедрить в систему электронного документооборота (СЭД) модуль «Обращения граждан и организаций».
Рекомендация 1. Внедрить использование комплексов, аналогичных передвижным и переносным комплексами мобильной приемной, для проведения руководством Министерства Сельского Хозяйства выездных личных приемов и личных приемов заявителей.

Администрирование Минсельхозом России доходов федерального бюджета. [25].
Перечень источников дохода федерального бюджета, администрируемых Министерством сельского хозяйства РФ:
1) Государственная пошлина за государственную регистрацию пестицидов и агрохимикатов;
2) Государственная пошлина за внесение изменений в свидетельства о государственной регистрации пестицидов и агрохимикатов
3) Проценты на остаток средств в иностранной валюте, размещенных в кредитных организациях
4) Доходы от перечисления части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий
Кадровый состав Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
Кадровое обеспечение Министерства сельского хозяйства основывается на формировании кадрового состава для замещения должностей государственной службы. В соответствии с действующим законодательством общая численность работников, не должна превышать 548 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) [26]. Назначение на должности государственной службы высококвалифицированных специалистов является приоритетным направлением формирования кадрового состава Министерства сельского хозяйства. Кадровое обеспечение государственной службы должно соответствовать общественным потребностям и уровню современных знаний.
По состоянию на 27.05.2015 года фактическая численность работающих в министерстве составляет 550 чел., из них замещают: государственную должность – 2 чел., должности государственной гражданской службы - 548 чел.
Высшее профессиональное образование имеют 528 государственных гражданских служащих, что составляет 97% от их фактической численности.
Таблица 3 – показывающая уровень образования государственных гражданских служащих
Образование Руководители Помощники (советники) Специалисты Обеспечивающие специалисты Всего государственных гражданских служащих
число, чел. доля в % число, чел. доля в % число, чел. доля в % число, чел. доля в % число, чел. доля в %
высшее профессиональное 66 100 98 100 246 100 117 85 528 97
среднее профессиональное 20 15 20 3
итого 66 100 98 100 246 100 137 100 548 100
Профессиональная структура кадрового состава (Таблица) выглядит следующим образом
Таблица 4 - Сведения о профессиональном уровне государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства
Наименование категорий и групп должностей высшее профессиональное образование в т. ч. по укрупненным группам и направлениям подготовки второе высшее профессиональное
юриспруденция экономика и управление иное
1 2 3 4 5 6
Должности государственной гражданской службы - всего, 528 112 148 126 142
в том числе:
Продолжение Таблицы 4
1 2 3 4 5 6
Руководители - всего 66 66
по группам должностей:

Цена: 8500 р.

Дипломная работа по предмету "Государственное и муниципальное управление"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства". Если Вы не имеете своего плана работы "Совершенствование организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти на примере Министерства Сельского Хозяйства", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 611

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom