Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии
Дипломная работа по предмету "Туризм, маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии". Если Вы не имеете своего плана работы "Способы психологического воздействия на потребителя, путем выявления их потребностей на выставочном мероприятии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 458
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика способов воздействия выставочной деятельности на потребителя
1. Увеличение объема реализуемой продукции при помощи завлечения новых клиентов путем выставочной деятельности
1.1. Выставочная деятельность в туризме 5
1.2. Выставка как психологический метод продвижения туристского продукта
1.3. Классификация выставок 11
1.4. Организация работы туристской фирмы на выставке 14
1.4.1.Мотивация посещения выставки разных групп людей
1.5. Подходы к оформлению выставочного стенда 20
1.6. Способы психологического подхода стендистов к посетителям выставки
Глава 2.Анализ психологического отношения людей к выставочной деятельности на основе анкетирования
2.1. Разработка памятки работнику выставки для успешного проведения мероприятия
Заключение 67
Список использованной литературы 69