» » » Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)

Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)

Вид работы
Предмет
Экономика управления и права
Количество страниц
70
Год издания
2015
Индивидуальный номер
5263
Автор
Ivan P.

81% оригинальности


Введение 
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации. 
1.1. Имидж организации: понятие, функции, значение 
1.2. Технологии формирования имиджа организации 
1.3. Особенности формирования имиджа в организации средств массовой информации 
Глава 2. Анализ имиджа ООО «Телерадиокомпания «2х2» 
2.1. Общая характеристика ООО «Телерадиокомпания «2х2» 
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Телерадиокомпания «2х2»
2.3. Анализ групп общественности ООО «Телерадиокомпания «2х2».
2.4. Оценка имиджа ООО «Телерадиокомпания «2х2» 
2.5. Выявление проблем в ООО «Телерадиокомпания «2х2» 
Глава 3. Рекомендации по улучшению имиджа ООО «Телерадиокомпания «2х2»
3.1. Увеличение доли аудитории телеканала «2х2»
3.2. Расширение ассортимента предоставляемого контента
3.3. Совершенствование работы с персоналом
3.4. Влияние улучшения имиджа на эффективность деятельности ООО «Телерадиокомпания «2х2»
Заключение
Список литературы

Ключевые слова: имидж, имиджмейкинг, маркетинг, связи с общественностью, телерадиокомпания, телеканал.

Объектом исследования данной работы является имидж телерадиокомпании.
Цель этой бакалаврской работы – описать стратегии и методы, используемые в настоящее время в ООО «Телерадиокомпании «2х2» для улучшения своего имиджа, которые могут быть потенциально выгодными и для других организаций. Цель будет осуществлена с помощью обзора используемых на телеканале инструментов и стратегий. Анализ различных техник формирования имиджа продолжится сравнительным анализом стратегий по созданию имиджа, которыми пользуются другие организации.
Особое внимание будет уделено стратегиям на стадиях зарождения имиджа организации. Анализ будет основан на комбинации вторичных и первичных данных, полученных из опубликованной литературы, опросов и интервью, которые были проведены автором.
Все результаты будут представлены в последней главе бакалаврской работы и будут носить прикладной характер. Новизна работы заключается в том, чтобы проанализировать и подробно ознакомиться с методами взаимодействия телерадиокомпании и социума.
Предоставленную работу автор будет рекомендовать различным организациям для практического применения.
Область применения: СМИ и другие организации, для которых мнение общественности является одним из важнейших показателей успешности.
Разработка проекта PR-кампании, основанной на формировании имиджа телерадиокомпании и изучение условий для его внедрения наглядно продемонстрирует практическую значимость работы.
Заключения, связанные с центральной гипотезой и вопросом исследования, продемонстрируют то, что многие организации могут опираться на опыт телерадиокомпании «2х2» в вопросах создания положительного и эффективного имиджа.

Цена: 460 руб

Дипломная работа по предмету "Экономика управления и права"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование имиджа организации (на примере ООО «Телерадиокомпания «2х2», г. Москва)", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 596

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom