Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер
Отчет по предмету "менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер". Если Вы не имеете своего плана работы "Изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджер", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 455
изучение функций управления, а также освоение методов и приемов менеджмента в различных функциональных областях профессиональной деятельности менеджера
72% уникальности
Введение 5
1. Общая характеристика ФГУП ФНПЦ ПО «Старт» им. М.В. Проценко» 6
2. Организационная структура управления 13
3. Подсистема управления персоналом организации 21
4. Подсистема управления экономикой и финансами организации 29
5. Подсистема управления маркетингом 30
6. Информационная система управления 34
Заключение 37
Список литературы 38