Использование провокационных форм в рекламной коммуникации
Дипломная работа по предмету "Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации". Если Вы не имеете своего плана работы "Использование провокационных форм в рекламной коммуникации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 541
Работа состоит из подробно разобранной теоретической части вопроса и анализа инструментов для создания провокации в социальной рекламе, также разработана собственная рекламная кампания.
Оглавление
Введение
1 Изучение провокационной рекламы
11 Исследование термина «провокационная реклама»
12 Шок и провокация в рекламе.
13 Провокационный маркетинг и его реализация.
14 Провокация как действие с использованием эпатажа
2 Анализ провокационных рекламных кампаний, и создание собственной рекламной кампании с использованием провокационных форм
21 Использование провокационных форм в социальной рекламе
22 Создание собственной провокационной социальной кампании
Заключение
Литература
Приложение
Литература
1. «Боевой маркетинг 2010» // URL: http://www.upgreat.ru/news/15/ (дата обращения 11.06.2015)
2. Алкоголизм. // URL: http://alcoholizm.ru/problema – alkogolizma/ (дата обращения 12.06.2015)
3. Газета "Ведомости". Практика партизанского маркетинга. // URL: http://md – promotion.ru/articles/html/article32644.html (дата обращения 12.06.2015)
4. Госавтоинспекция. В Твери состоялся танцевальный флешмоб «Будь ярким! Стань заметным!». // URL: http://www.gibdd.ru/news/69/1553093/ (дата обращения 9.06.2015)
5. Как делается реклама . // URL: http://insight – expo.ru/2014/03/skiing – tricks – and – how – to – do/ (дата обращения 14.06.2015)
6. Как используется провокационная реклама. // URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=6483&query_id=618443 (дата обращения 10.06.2015)
7. Коммуникационный маркетинг. // URL: http://www.mpilot.ru/analitics – view – 1006.html (дата обращения 10.06.2015)
8. Маркетинг. Большой толковый словарь. Под ред. А. П. Панкрухина, 2 – е изд., 2010 г. // URL: http://vocable.ru/dictionary/1126/word/laif – pleisment (дата обращения 10.06.2015)
9. Маркетинг. Реклама. // URL: http://www.btlsostav.ru/2007/12/07/65/496/ (дата обращения 11.06.2015)
10. Маркетинг. Сбыт. // URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005501 (дата обращения 10.06.2015)