НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ". Также Вы можете заказать оригинальную работу "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ". Если Вы не имеете своего плана работы "НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 760
Введение 3
Глава 1.Возникновение нетрадиционных уроков обществознания 5
1.1. Учебный курс «Обществознание» .5
1.2. История появления нетрадиционных уроков обществознания 14
Глава 2. Общая характеристика нетрадиционных уроков 17
2.1. Нетрадиционный урок и его виды 17
2.2. Нетрадиционные технологии проведения урока ..22
2.3.Эксперимент по сравнению итогов усвоения материала на традиционном и не традиционном уроке 35
Заключение .41
Список использованной литературы 45
Приложения .47
Приложение 1 47
Приложение 2 .54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Боголюбов, Л.Н. Введение в обществознание. Учебник [Текст] / Л.Н. Боголюбов. – Москва : «Просвещение», 1997. – 94 с.
2. Боголюбов, Л.Н. и др. Обществознание. 10 класс (профильный уровень) Учебник [Текст] / Л.Н. Боголюбов. – Москва : Просвещение, 2007. – 416 с.
3. Боголюбов, Л.Н Модернизация обществоведческого образования. Преподавание истории и обществознания в школе [Текст] / Л.Н. Боголюбов, Л.Ф.Иванова, О.И.Кишенкова // Научно-теоретический методический журнал. – 2005. – № 8. – С. 12-18.
4. Бордовская, М.В. Педагогика: Учебник для вузов [Текст] / М.В. Бордовская, А.А. Реан. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 254 с.
5. Козленко, С.И. Современное школьное обществознание: вопросы методики преподавания // Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания [Текст] / С.И. Козленко. – Барнаул : АКИПКРО, 2004. – 192 с.
6. Кулагин, П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения [Текст] / П.Г.Кулагин. – Москва, 1980. – 85 с.
7. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК [Текст] / С.В. Кульневич Т.П. Лакоценина. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Учитель», 2001. – 175 с.
8. Лопуга, С.Ф. Современные методы обучения здоровью: учебно-методическое пособие [Текст] / В.Ф. Лопуга. – Барнаул : АКИПКРО, 2006. – 89 с.
9. Мельников, Э.Л. Интегрированное обучение в начальной школе: теория и практика [Текст] / Э.Л. Мельников, Л.А. Корожнева. – Санкт-Петербург: «КАРО», 2003. – 192 с.
10. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов [Текст] / И.П. Подласый. – Москва, 2006. – 365 с.
11. Савинова, С.В. Нестандартные уроки в начальной школе [Текст] / С.В. Савинова. – Волгоград : Издательство «Учитель», 2002. – 156 с.
12. Саймон, Б. Общество и образование: Пер. с англ. [Текст] / Б. Саймон. – Москва : Прогресс, 1989. – 228 с.
13. Соломин, В.П. Создание и применение педагогических программных средств. [Текст] / В.П. Соломин, В.М. Зеленин. – Санкт-Петербург, 2000. – 211 с.
14. Чернова, Г.А. Методика преподавания обществознания в начальной школе учеб. пособие [Текст] / Г.А. Чернова, Л.Г. Жукова, И.В. Митюкова. – Москва : Издательский центр «Академия», 2008. – 212 с.
15. Шкарлупина, Г.Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания. Учебно-методическое пособие [Текст] / Г.Д. Шкарлупина. –Армавир, 2003. – 366 с.