Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога
Реферат по предмету "Социология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога". Если Вы не имеете своего плана работы "Народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе: проблема межкультурного диалога", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 680
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ НАРОДА И НАРОДНОСТЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ . 5
1.1. Общие сведения о Приволжском Федеральном округе 5
1.2. Традиции и обычаи народов и народностей Приволжского Федерального округа . 8
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
2.1. Культурные традиции в межкультурном диалоге 11
2.2.Роль СМИ в межкультурном диалоге 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
ВВЕДЕНИЕ
Приволжский Федеральный округ – административно-территориальное формирование в центре европейской части России, образован указом президента РФ от 13 мая 2000 года.
Территория округа составляет 6,08 % от территории Российской Федерации.
В состав Приволжского федерального Округа (ПФО) входят 6 республик и 8 областей и один автономный округ. Площадь ПФО 1 038 тыс. кв. км, численность населения 32 млн. человек.
Главный интеграционный фактор, объединяющий все регионы Приволжья - река Волга, самая большая в Европе. Заселение района, его освоение, развитие хозяйства напрямую было связано с использованием этого водного пути (который уже в советское время, на ряду с прежним выходом к Каспийскому морю, получил выходы к Азовскому, Черному, Балтийскому и Белому морям). До недавнего времени в летнюю навигацию Волга брала на себя 40% всех грузоперевозок европейской части СССР.
С конца XIX в. водная преграда стала пересекаться железными и автомобильными дорогами. Водная «вертикаль» (которая дублируется путями вдоль берега реки) дополнились «горизонталями», связывающими центральные районы России, Кавказ, Украину с Уралом и Сибирью.
Волга является главной оросительной системой для земель Заволжья (в регионе собирается 35% российского зерна). В водах реки обитают 40 видов промысловых рыб.
Другим интеграционным фактором являются богатые ресурсы углеводородного сырья. Район входит в Волжско-Уральскую нефтегазоносную провинцию (и первый газ москвичи в 1947 г. получили из Саратова). Приволжский федеральный округ называют «вторым Баку». Этот регион имеет четко выраженную нефтяную специализацию. Кроме огромных запасов нефти и газа, здесь сосредоточены уникальные запасы калийных солей (около 96% от всех разведанных ресурсов России), большие ресурсы фосфоритов (60%), цинка, меди, цементного сырья, серебра, золота, минеральных вод.
Объектом исследования являются народы и народности, проживающие в Приволжском Федеральном округе.
Предметом исследования являются проблемы межкультурного диалога в Приволжском Федеральном округе.
Цель работы: теоретически обосновать проблемы межкультурного диалога народов и народностей, проживающих в Приволжском Федеральном округе.
Задачи:
1. Рассмотреть общие сведения о Приволжском Федеральном округе.
2. Выявить традиции и обычаи народов и народностей Приволжского Федерального округа.
3. Определить культурные традиции в межкультурном диалоге.
4. Охарактеризовать роль СМИ в межкультурном диалоге.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.