Контрольная работа по предмету: маркетинг
Контрольная работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Контрольная работа по предмету: маркетинг". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная работа по предмету: маркетинг". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная работа по предмету: маркетинг" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная работа по предмету: маркетинг", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная работа по предмету: маркетинг". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная работа по предмету: маркетинг", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 770
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тема: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 1. Описать теорию темы: Маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
2. Тема: Социальные основы маркетинга
Задание № 1. Описать ситуацию темы: Социальные основы маркетинга
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
3. Тема: Программа качественного обслуживания
1. Задание № 1. Описать теорию темы: Программа качественного обслуживания
2. Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
4. Тема: Внутренний маркетинг
Задание № 1. Описать теорию темы: Внутренний маркетинг
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
5. Тема: Профессиональные продажи
Задание № 1. Описать теорию темы: Профессиональные продажи
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
1. Тема: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 1. Описать теорию темы: Маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
Теория. Маркетинг – управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Цель маркетинга – создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Цель бизнеса – привлекать и удерживать клиентов. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, является главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга.
Индустрия туризма – это бизнес, направленный на обеспечение транспортными средствами людей, едущих куда-либо по делам или для развлечения и отдыха.
Гостинично-ресторанный бизнес – один из важнейших в мире. В соединенных Штатах он второй по значению работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В более чем половине штатов – это крупнейшая отрасль экономики. Ежегодно она поставляет товаров и услуг более чем на $ 400 млрд.
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле – лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные.
Маркетинг-микс – компоненты маркетинга, включающие в себя сам товар, цену на него, стимулирование сбыта товара и каналы его продаж. Эти компоненты часто называются «Четыре Пи» (four Ps). Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее – сам товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.
Задание 1. Определите, в чем проявляется важность маркетинга?
Задание 2. Объясните разницу между маркетингом для индустрии гостеприимства и маркетингом для индустрии туризма.
Задание 3. Гостинично-ресторанный бизнес, как и любой бизнес, должен быть ориентирован на клиента. Объясните смысл данного выражения.
Задание 4. Если менеджер считает своей целью привлечь и удержать клиента, значит ли это, что его не интересует прибыль?
Задание 5. Приведите характерный пример соперничества двух фирм в сфере туризма, которое послужило их обоюдной пользе.