Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской
Курсовая работа по предмету "Туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности проектирования культурно-познавательного тура в г. Полевской", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 1 129
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
1.1. Сущность и содержание культурно-познавательного туризма 5
1.2. Особенности разработки и проектирования тура 13
1.3. Виды программ обслуживания туристов 18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРА В Г. ПОЛЕВСКОЙ И ЕГО ОКРЕСТНОСТИ
2.1. Анализ туристских предложений в г. Полевской и его окрестности 26
2.2. Программа тура в г. Полевской и его окрестности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Культурно-познавательные объекты г. Полевского и его окрестностей
ВВЕДЕНИЕ
Туризм давно плотно вошел во все сферы деятельности современного общества: культура, экономика, социальная жизнь и многое другое. Масштабы развития туризма во многом зависят от общественного признания ценности культурного и природного потенциала и наследия страны. Роль культурного и исторического наследия, культурных ценностей, созданных народом за длительный период его существования, становится определяющей для признания значимости страны как великой державы. Наша страна, обладает огромным культурно-историческим потенциалом, и привлекательна для развития культурно-познавательного туризма. Нельзя недооценивать роль культурно-исторического наследия в воспитательной сфере. Не мало важный аспект патриотической мотивации лежит в осознании истории и культуры страны. Основная задача культурно-познавательного туризма состоит в том, чтобы повысить культурный уровень туристов во время путешествия, удовлетворить их культурные потребности.
Все более актуальным становится вопрос о приобщении современного человека к культурно-историческому потенциалу своей страны, особенно молодежи. Сейчас, для многих школьников и студентов Интернет и телевидение заменили все культурно-познавательные развлечения. Туристские поездки по стране, знакомства с главными культурными центрами России может дать многое для развития личности. В культурно-познавательном туризме лично увиденное становится для человека личным достоянием, принадлежностью мысли и чувства.
Сущность и содержание культурно-познавательного туризма раскрывается в работах И.В. Зорина, Т. П. Кавериной, В.А. Квартального, Е.Н. Ильиной и Г.И. Зориной.
Особенности разработки и проектирования тура обоснованы в трудах М.В. Ефремовой, В.А. Квартального, Е.В. Колотовой, Г.И. Зорина и Е.В. Ильина.
Программа обслуживания туристов представлена в исследованиях: в Федеральном законе Об основах туристской деятельности в Российской Федерации, Е.В. Колотовой и др.
Объект – культурно-познавательный туризм.
Предмет – проектирование тура.
Цель работы – проектирование тура в г. Полевской и его окрестности.
Задачи:
1. Выявить сущность и содержание культурно-познавательного
туризма.
2.Определить особенности разработки и особенности проектирования тура.
3. Охарактеризовать программу обслуживания туристов.
4. Рассмотреть туристские предложения г. Полевского и его окрестностей.
5. Проанализировать программу тура в г. Полевской и его окрестности.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.