Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации
Дипломная работа по предмету "финансовый менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации". Если Вы не имеете своего плана работы "Выручка от продажи продукции, пути ее оптимизации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 1 016
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления выручкой на предприятии 6
1.1. Понятие выручки от реализации продукции и факторы влияющие на ее величину 6
1.2. Использование и методы учета выручки от реализации продукции 12
1.3. Роль выручки от реализации продукции на предприятии 21
Глава 2.Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности компании ЗАО «Мултон» 26
2.1 Тенденции Российского рынка соков 26
2.2. Общая характеристика и история компании ЗАО «Мултон», ее основные принципы и преимущества 31
2.3. Дистрибуция продаж соковой продукции и собственные торговые марки компании ЗАО «Мултон» 36
2.4. Анализ показателей экономической и финансовой деятельности ЗАО «Мултон» 41
2.4.1. Основные производственные показатели и показатели деятельности розничного магазина ЗАО «Мултон» 41
2.4.2. Финансовый анализ основных показателей деятельности компании ЗАО «Мултон» 46
2.5. Анализ выручки от продаж компании ЗАО «Мултон» 60
Глава 3. Разработка предложений по оптимизации выручки от продаж (на примере ЗАО «Мултон») 65
3.1. Определение основных направлений совершенствования с целью увеличения объемов продаж компании ЗАО «Мултон» 65
3.2. Разработка и обоснование финансовых решений по открытию сети собственных магазинов ЗАО «Мултон» 70
3.2.1. Прогнозирование выручки розничных магазинов компании 75
3.2.2 Возможные риски открытия и функционирования сети розничных магазинов соков ЗАО «Мултон» 78
3.3. Оценка эффективности предложений 80
Заключение 83
Список литературы 86
Приложение .90