Дневник по летней практике в лагере
Отчет по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Дневник по летней практике в лагере". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Дневник по летней практике в лагере". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Дневник по летней практике в лагере" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Дневник по летней практике в лагере", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Дневник по летней практике в лагере". Если Вы не имеете своего плана работы "Дневник по летней практике в лагере", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Отчет
Количество просмотров: 828
В работе 2 разработанных и проведенных мероприятия с анализом. 2 диагностики с анализом полученных результатов.
Введение 3
Сведения о детях отряда 4
План второго дня работы 11.08.2014 8
План предпоследнего дня работы 29.08.2014 11
Анализ организационного периода 13
Анализ организационного периода
Первые три дня из жизни лагеря и отряда не зря зовутся адаптационными. Именно в эти три важных дня складываются первые формируются первые симпатии и антипатии, дружеские отношения, формируется коллектив; и все это на повышенном уровне эмоций, так как именно в организационный период смены дети максимально остро переживают различные эмоции.. Это отражение того, что ребенок попадает в незнакомую ему прежде обстановку, в новый коллектив; требования, распорядок дня — ему ко всему еще надо привыкнуть, «переварить». Поэтому от вожатого и воспитателя в организационный период смены требуется максимальное внимание к созданию теплой и доброжелательной обстановки в отряде. Для бывалых вожатых не секрет, что именно адаптационный период задает настроение все последующей смене, поэтому важно сделать переход ребенка от домашней обстановки к лагерной жизни комфортным и менее стрессовым.
Анализ основного периода смены. 15
Анализ заключительного периода смены 17
Методическая разработка мероприятий 18
Психолого-педагогический анализ межличностных отношений в отряде 26
Диагностика отношения личности к группе при помощи рисуночного теста «Я и группа» (прил.№3) 27
Повторная диагностика отношения личности к группе при помощи рисуночного теста «Я и группа» 31
Выводы: 33
Список использованной литературы: 34