Формы и виды печатной рекламы и их особенности
Курсовая работа по предмету "Реклама (печатная реклама)"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формы и виды печатной рекламы и их особенности". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формы и виды печатной рекламы и их особенности". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формы и виды печатной рекламы и их особенности" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формы и виды печатной рекламы и их особенности", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формы и виды печатной рекламы и их особенности". Если Вы не имеете своего плана работы "Формы и виды печатной рекламы и их особенности", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 818
В теоретической части описываются формы и виды печатной рекламы и их особенности, в практической части рассматриваются и анализируются 5 примеров этикеток (оберток) как вид печатной рекламы в одной товарной категории (чипсы)
Введение 1
Глава 1. Теоретическая часть
1. Печатная реклама, ее плюсы и минусы 6
2. Рекламный текст 7
3. Способы распространения 8
4. Формы печатной рекламы 9
4.1. Модульная 9
4.1.1. Традиционная 9
4.1.2. Редакционная 9
4.1.3. Купонная 9
4.2. Строчная 9
4.2.1. Произвольная 9
4.2.2. Стандартная 10
4.3. Рубричная 10
4.4. Макетная 10
5. Виды печатной рекламы 10
5.1. Газета 10
5.2. Вкладыш 11
5.3. Журнал 11
5.4. Прямая реклама в книгах 11
5.5. Каталог 12
5.6. Проспект 12
5.7. Буклет 12
5.8. Упаковка 13
5.9. Плакат 13
5.10. Конверт 13
5.11. Папка 14
5.12. Календарь 14
5.13. Листовка 14
5.14. Блокнот 14
5.15. Визитка 14
Глава 2. Практическая часть
1. Lay’s 15
2. Pringles 16
3. Русская картошка 17
4. Вологодские чипсы 18
5. Lorenz 18
6. Общий анализ 19
Заключение 21
Ссылки 22
Список использованных источников 23
Приложение 24
1. Бове К.Л., Аренс В. Ф. Современная реклама — М.: Издательский дом Довгань, 2001. — 784 с
2. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар-менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005
3. Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. – М.: Манускрипт, 2005
4. Засурский И.И. Масс – медиа второй республики. – М., 1999.
5. Иванова И.С. Связи с общественностью Уч. Пособие. – М.: Лампада, 2003
6. Караулова А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. – М.: ПРИОР, 2005
7. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2002
8. Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. – М.: Литера, 2005
9. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005
10. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Литера, 2004
11. Полонских А.Е. средство продвижения человека и товара//Экспертиза, 2005, № 12
12. Смирнов А.Е. Теория коммуникация. – М.: Смарт, 2004
13. Демедюк Ирина Печатная реклама // reklama.web-3.ru
14. Михаил Тимофеев Реклама в прессе // www.advertology.ru
15. reklamablog.com
Реклама в прессе является одним из наиболее традиционных и эффективных видов рекламы. На сегодняшний день печатные издания охватывают все слои населения, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека. Вся периодическая печать наполнена рекламной информацией - сотни газет и журналов целиком состоят из нее. Мир печатных изданий на современном этапе многолик и разнообразен, поэтому подобрать издание, читателями которого являются потенциальные покупатели, не составляет труда. Основными носителями рекламной информации на данный момент служат газеты, журналы, а также тематические справочники и альманахи.
Цель рекламы в прессе - привлечь читателя той информацией, которую рекламодатель размещает в качестве оригинал-макета, т.е. отличительной особенностью рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличие от теле- и радио-рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало - он может без труда сохранить его. Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.
Актуальность курсового исследования: в результате интенсивного использования рекламы в средствах массовой информации в настоящее время возникла потребность в изучении форм и видов печатной рекламы.