Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом". Если Вы не имеете своего плана работы "Интерактивные методы обучения на уроке физики. Диплом", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 900
91 % оригинального текста
В этих изданиях описано довольно много уроков с использованием различных интерактивных методов обучения. Теоретически, любые интерактивные методы могут быть применены при изучении физики, вопрос лишь в том, что всегда ли это поможет решить поставленные цели. К тому же стоит помнить, что физику в школе начинают изучать с 7 класса и заканчивают в 11. Поэтому некоторые методы, которые можно с успехом применить в 11 классе не дадут никакого результата в 7 классе, например, "ученик в роли учителя".
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты интерактивного обучения. 4
1.1. Интерактивные методы обучения, их роль и место в целостной системе методов обучения. 4
1.2. Классификация и характеристика методов интерактивного обучения. 16
Глава II. Реализация интерактивного обучения при изучении физики. 28
2.1. Оценка опыта педагогов – практиков по применению интерактивных методов обучения на уроках физики. 28
2.2. Изучение влияния интерактивных методов на результаты обучения. 38
Заключение. 52
Список использованной литературы. 54
Приложение 1. 55
Приложение 2. 68
Список использованной литературы
1.Алексюк А.Н. Общие методы обучения в школе [Текст]/ А. Н. Алексюк. - К.: Радянська школа, 1983.С. 244.
2. Бабанский Ю.К. Педагогика [Текст]/ под ред. Ю. К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1983 С. 197.
3.Богуславский М.В. Развитие общего среднего образования: проблемы и решения. Из истории отечественной педагогики 20-х годов XX века [Текст] / под ред. З. И. Равкин - М.: РАО, 1994. С. 155.
4.Голант Е. Я Методы обучения в советской школе [Текст] / Е.Я. Голант. – М.: ГУПИ Министерства просвещения РСФСР, 1957. С.151.
5.Гущин Ю. В. Интерактивные методы обучения в высшей школе [Текст] / Ю. В. Гущин // Психологический Журнал Международного университета природы, общества и человека "Дубна". - М: 2012.С, 1-18.
6.Зембатова Л. Т. Использование активных и интерактивных методов обучения в образовательном пространстве вуза [Текст] / Л. Т. Зембатова, З. А, Хортиева // Учебно – методическое пособие. – Владикавказ: 2011. С. 144.
26.Чупрова Н. А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии [Текст]/Н. А. Чупрова// Физика в школе. –М: Школьная пресса, 2010.- № 8. – С.44-51.
27.Шехтер С. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения [Текст]/ Под ред. С.Шехтера, Н. Воскресенской, при участии А.Иоффе, Ч.Уайта. – М, 1997.
28.Шишкин М. С. Организация активных, интерактивных и традиционных форм проведения занятий [Текст] / М. С. Шишкин, З. А. Филимонова //Методические рекомендации. – Волгоград: 2012, С.19.