Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках
Контрольная работа по предмету "Теория отраслевых рынков"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках". Если Вы не имеете своего плана работы "Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 276
вариант №15
1 Тестовые задания
2 Задача
3 Определение категорий
4 Реферат на тему: «Стратегическое поведение доминирующей фирмы на рынке. Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические аспекты поведения доминирующей фирмы на рынке
1.1 Характеристика отраслевого рынка с доминирующей фирмой
1.2 Стратегические модели поведения доминирующей формы на отраслевом рынке
2 Фирмы-лидеры и фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках
2.1 Фирмы-лидеры на российских отраслевых рынках
2.2 Фирмы-аутсайдеры на российских отраслевых рынках
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Уровень отраслевого рынка представляется сейчас чрезвычайно важным и значимым для понимания проблем функционирования экономических агентов. Структура рынка во многом определяет поведение отдельных фирм, соответственно необходимо понимать, какие виды структуры возможны, как они формируются, чем определяются, как государство влияет на эти процессы. Именно это обуславливает актуальность выбранной темы реферата.
Структура рынка зависит от множества базовых условий, которыми располагает хозяйство страны, со стороны как спроса, так и предложения (сырье, технология, издержки на единицу продукции, ценовая эластичность, метод закупки и т.д.). Целью данной работы является рассмотрение отраслевых рынков России, и в частности лидеров и аутсайдеров.
Для этого необходимо решить ряд задач: изложить теоретические аспекты поведения фирм на отраслевых рынках, проанализировать состояние отраслевых российских рынков и выявить лидеров и аутсайдеров на этих рынках. Так как на данный момент 2014 год еще не закончился и полноценную картину итогов этого года дать нельзя, мы рассмотрим российские отраслевые рынки по итогам 2013года. Для этого основными источниками информации нам послужат данные с фондовых бирж по итогам за 2013 года и учебные пособия выпущенные за последние пять лет такие например, как Васильева С.В., Секисов А.Г. Экономика отраслевых рынков и другие издания этой же тематики.