» » » Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Вид работы
Предмет
Маркетинг
Количество страниц
37
Год издания
2014
Индивидуальный номер
3293
Автор
nikola_7


Введение 3
1 Теоретические основы построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Подходы к формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации 12
2 Разработка ИМК-программы 17
2.1 Перспективы комплекса ИМК в современном маркетинге 17
2.2 Планирование и реализация ИМК-программы 23
Заключение 31
Глоссарий 34
Список использованных источников 36
Приложение А 37

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) органически вписались в систему маркетинга отношений, ориентированного на стоимость, так как программа создания устойчивых связей с клиентом требует большего, чем простое рекламирование товара с помощью средств массовой информации. К тому же ИМК способствуют росту нематериальных активов бизнеса, помогая марке лучше преодолевать коммуникационные шумы, производимые конкурентами.
В 2013 г. рекламные расходы в традиционных медиа составили 263 млрд руб. без НДС (на 21 % больше, чем в 2012 г.). Хотя объем рекламного рынка превысил докризисные показатели (в 2008 году он составлял 254 млрд руб.), инфляция за последние четыре года достигла 25,6%. Подобные макроэкономические изменения касаются ИМК, которые чутко реагируют на изменения внутри рекламных сегментов. Вслед за телевидением по объему рекламных бюджетов ожидаемо расположился Интернет, потеснивший на третье место прессу (41,8 и 40,8 млрд руб. соответственно). Интернет и показал наибольшую динамику доходов – 56%, а пресса продемонстрировала рост всего на 6%.
Подсчитано, что в кризис время на шоппинг увеличилось из-за боязни переплатить: каждый второй покупатель избегал магазинов, где можно переплатить, а каждый третий даже отказывался от покупки товара, если не обнаруживал на месте продажи информацию о цене. А ведь 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не перед его посещением. В то же время выбор 65% товаров FMCG происходит в супермаркете, из них 47% – это импульсивные покупки.
Ответ на этот вопрос нам видится в обращении к ИМК, представляющим собой процесс координации анализа, выбора, реализации и контроля элементов маркетинговых коммуникаций, которые наиболее эффективно влияют на все отношения между организацией и ее нынешними и потенциальными потребителями, заказчиками и клиентами. Поэтому, если рассматривать предприятие как брэнд, то под стратегией создания такого предприятия понимается, прежде всего, управление его потенциалом, а использование того же потенциала относится к тактическим задачам.
Стратегически продуманное использование каждого компонента marketing-mix является ключевым компонентом базирования ИМК. Маркетинг отношений (CRM – англ. Customer Relationship Management), направлен на долгосрочные связи с «особо ценными» потребителями, а универсальность управленческих решений в ИМК оказывается незаменимой при создании нематериальных активов в условиях растущей глобализации рынка, позволяя совместить отдельные виды маркетинговых обращений.
ИМК и инновации увеличивают эффективность коммуникативной функции маркетинга за счет объединения всех направлений продвижения товара и новых технологий выстраивания диалога с клиентом. Основные факторы, учитываемые при выборе стратегии, обычно представляют в виде сильных сторон как отрасли, так и самой компании. Так, если отрасль идет к упадку, то акцент, скорее всего, будет сделан на диверсификацию. При активном росте отрасли упор обычно делается на интегрированный или концентрированный рост.
Компания, чувствующая свою слабость, пытается найти стратегию «под себя» (например, усилить свое положение в отрасли, которая в данный момент на подъеме), чтобы не уходить с рынка. Позиция руководителя, наличие ресурсной базы и, наконец, миссия компании влияют на выбор стратегических целей и соответствующих ИМК равно так же, как и предыдущие обязательства фирмы, макро- и микроэкономические факторы внешней среды и фактор времени.
Цель курсовой работы – изучить теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Решение поставленной цели осуществлялось посредством решения задач:
– изучить цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть подходы к формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации;
– исследовать перспективы комплекса ИМК в современном маркетинге;
– проанализировать процесс планирования и реализации ИМК-программы

Цена: 2000 руб

Курсовая работа по предмету "Маркетинг"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Интегрированные маркетинговые коммуникации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Если Вы не имеете своего плана работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 768

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom