Интегрированные маркетинговые коммуникации
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Интегрированные маркетинговые коммуникации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации". Если Вы не имеете своего плана работы "Интегрированные маркетинговые коммуникации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 768
Введение 3
1 Теоретические основы построения интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Подходы к формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации 12
2 Разработка ИМК-программы 17
2.1 Перспективы комплекса ИМК в современном маркетинге 17
2.2 Планирование и реализация ИМК-программы 23
Заключение 31
Глоссарий 34
Список использованных источников 36
Приложение А 37
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) органически вписались в систему маркетинга отношений, ориентированного на стоимость, так как программа создания устойчивых связей с клиентом требует большего, чем простое рекламирование товара с помощью средств массовой информации. К тому же ИМК способствуют росту нематериальных активов бизнеса, помогая марке лучше преодолевать коммуникационные шумы, производимые конкурентами.
В 2013 г. рекламные расходы в традиционных медиа составили 263 млрд руб. без НДС (на 21 % больше, чем в 2012 г.). Хотя объем рекламного рынка превысил докризисные показатели (в 2008 году он составлял 254 млрд руб.), инфляция за последние четыре года достигла 25,6%. Подобные макроэкономические изменения касаются ИМК, которые чутко реагируют на изменения внутри рекламных сегментов. Вслед за телевидением по объему рекламных бюджетов ожидаемо расположился Интернет, потеснивший на третье место прессу (41,8 и 40,8 млрд руб. соответственно). Интернет и показал наибольшую динамику доходов – 56%, а пресса продемонстрировала рост всего на 6%.
Подсчитано, что в кризис время на шоппинг увеличилось из-за боязни переплатить: каждый второй покупатель избегал магазинов, где можно переплатить, а каждый третий даже отказывался от покупки товара, если не обнаруживал на месте продажи информацию о цене. А ведь 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не перед его посещением. В то же время выбор 65% товаров FMCG происходит в супермаркете, из них 47% – это импульсивные покупки.
Ответ на этот вопрос нам видится в обращении к ИМК, представляющим собой процесс координации анализа, выбора, реализации и контроля элементов маркетинговых коммуникаций, которые наиболее эффективно влияют на все отношения между организацией и ее нынешними и потенциальными потребителями, заказчиками и клиентами. Поэтому, если рассматривать предприятие как брэнд, то под стратегией создания такого предприятия понимается, прежде всего, управление его потенциалом, а использование того же потенциала относится к тактическим задачам.
Стратегически продуманное использование каждого компонента marketing-mix является ключевым компонентом базирования ИМК. Маркетинг отношений (CRM – англ. Customer Relationship Management), направлен на долгосрочные связи с «особо ценными» потребителями, а универсальность управленческих решений в ИМК оказывается незаменимой при создании нематериальных активов в условиях растущей глобализации рынка, позволяя совместить отдельные виды маркетинговых обращений.
ИМК и инновации увеличивают эффективность коммуникативной функции маркетинга за счет объединения всех направлений продвижения товара и новых технологий выстраивания диалога с клиентом. Основные факторы, учитываемые при выборе стратегии, обычно представляют в виде сильных сторон как отрасли, так и самой компании. Так, если отрасль идет к упадку, то акцент, скорее всего, будет сделан на диверсификацию. При активном росте отрасли упор обычно делается на интегрированный или концентрированный рост.
Компания, чувствующая свою слабость, пытается найти стратегию «под себя» (например, усилить свое положение в отрасли, которая в данный момент на подъеме), чтобы не уходить с рынка. Позиция руководителя, наличие ресурсной базы и, наконец, миссия компании влияют на выбор стратегических целей и соответствующих ИМК равно так же, как и предыдущие обязательства фирмы, макро- и микроэкономические факторы внешней среды и фактор времени.
Цель курсовой работы – изучить теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Решение поставленной цели осуществлялось посредством решения задач:
– изучить цели и задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций;
– рассмотреть подходы к формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации;
– исследовать перспективы комплекса ИМК в современном маркетинге;
– проанализировать процесс планирования и реализации ИМК-программы