Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы
Дипломная работа по предмету "Продажи в туризме"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы". Если Вы не имеете своего плана работы "Коммуникационная сущность нейролингвистического программирования и ее использование работниками туристической сферы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 609
Работа защищена на отлично.
Тема не заезжена. Актуальна.
Высокий процент оригинального текста.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ – УЧЕНИЕ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 6
1.1. Что такое нейролингвистическое программирование? 6
1.2. История возникновения НЛП 7
1.3. Системы представления информации: предпочитаемая и ведущая. Основные виды представления информации 10
ГЛАВА II. КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ – ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ТУРФИРМЫ 16
2.1. Коммуникация в нейролингвистическом программировании 16
2.2. Поведенческие особенности клиентов и их разновидности 19
2.3. Модели, методы и приемы НЛП в работе менеджера турфирмы 23
ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРАМИ ТУРФИРМ 27
3.1. Как заинтересовать клиента и произвести хорошее впечатление. Способы достижения доверия. Приемы привлечения и сохранения внимания 27
3.2. Презентация туристического продукта: умение внушать. Работа с возражениями и сомнениями клиентов. Продажа туристического продукта и заключение договора
3.3. Экономический анализ эффективности применения нейролингвистического программирования менеджерами по туризму 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54