Конкуретная политика в тураенствах
Курсовая работа по предмету "Туризм"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Конкуретная политика в тураенствах". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Конкуретная политика в тураенствах". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Конкуретная политика в тураенствах" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Конкуретная политика в тураенствах", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Конкуретная политика в тураенствах". Если Вы не имеете своего плана работы "Конкуретная политика в тураенствах", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 622
"Введение 3"
"1. Анализ деятельности конкурентов турагентства 4"
"1.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
туризма 4"
"1.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
на зарубежном рынке 7"
"1.3. Исследование конкурентоспособности услуг и эффективности
маркетинговой деятельности 12"
"2. Анализ конкурентов и конкурентоспособности в американском
турагентстве "Imagination"23"
"2.1. Краткая характеристика турагентства "Imagination" 23"
"2.2. Подход к анализу конкурента 24"
"2.3. Анализ будущих целей конкурента 25"
"2.4. Ценовая конкуренция 27"
"2.5. Неценовая конкуренция 28"
"3. Рекомендации по улучшению конкурентоспособности
турпредприятия "Imagination" 30"
"Заключение 32"
"Список литературы 33"
Концепция конкурентноспособности
Интегральный показатель конкурентоспособности услуги
Сравнительная оценка эффективности
Ценовая конкуренция
Неценовая конкуренция.
Список литературы
1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.
2. Глухов А. Анализ деятельности конкурентов. // Маркетинг. - 2007. - №2. - С.56 - 64.
3. Головин Ю.М., Волков О.Н., Агаянц И.А. Методическое пособие по изучению иностранных фирм. - М.: ВНИКИ, 2006.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2004.
5. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. – М., 2005.
6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Росинтэр", 2003.
8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Маркетинг в туризме. / Ю. Борисов. – М.: РМАТ, 2005.
10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2004.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004.
13. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. - М., 2006.
14. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. – М.: Советский спорт, 2005.
15. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2003.
16. Харрис Т., Кац К.М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М., 2005.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М., 2004.