Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей
Дипломная работа по предмету "Психология"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей". Если Вы не имеете своего плана работы "Особенности развития социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 648
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы педагогических способностей педагога 8
1.1. Структура личности учителя 8
1.2. Педагогические способности 14
1.3. Понятие социально-перцептивных способности в структуре личности педагога 18
Вывод по главе 1 23
Глава 2. Социально-психологический тренинг как форма работы психолога 25
2.1. Понятие социально-психологического тренинга 25
2.1. Области применения социально-психологического тренинга 29
Вывод по 2 главе 34
Глава 3. Развитие социально-перцептивных способностей учителей в структуре других педагогических способностей 36
3.1. Организация и методы исследования 36
3.2. Особенности социально-перцептивных способностей педагогов 38
3.3. Повышение уровня развития социально-перцептивных способностей педагогов посредством социально-психологического тренинга 44
3.4. Анализ результатов исследования 49
Вывод по 3 главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63