Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"
Дипломная работа по предмету "PR, маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"". Если Вы не имеете своего плана работы "Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО "Лечебно-диагностический центр"", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 701
Уникальность работы 87%, написана самостоятельно, все расчеты проведены мною лично, защита в декабре 2014 на "отлично"
ВВЕДЕНИЕ с. 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ с. 11
1. 1. Значение маркетинга в деятельности предприятия. Интегрированные маркетинговые коммуникации с. 11
1.2.Сущность, виды, структура маркетинговой стратегии предприятия с. 27
1.3 Специфика маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг с. 33
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» с. 43
2.1. Общая характеристика ООО «Лечебно-диагностический центр» с. 43
2.2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Лечебно-диагностический центр» с. 54
2.3. Проектные рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Лечебно-диагностический центр» с. 65
2.3.1 Программа изменения маркетинговой стратегии ООО «Лечебно-диагностический центр» с. 70
2.3.2. Расчет экономической эффективности разработанной программы изменения маркетинговой стратегии с. 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. 78
ЛИТЕРАТУРА с. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ с. 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Программа маркетингового исследования "Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «ЛДЦ»"
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Диаграммы результатов исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бланк интервью с главным врачом ООО «ЛДЦ» Селивановым С.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Протокол интервью с главным врачом ООО «ЛДЦ» Селивановым С.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Макет дисконтной карты
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Макет рекламного баннера
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Концепция рекламного радиоролика «Неделя бес-платного приема врачом-диетологом»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Медиакарта