Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...
Задачи, примеры по предмету "Юридический практикум"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле..." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...". Если Вы не имеете своего плана работы "Претензия от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле...", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Задачи, примеры
Количество просмотров: 1 885
1. Выполните практическое задание: с учетом основ юридической техники, требований, предъявляемых к оформлению, реквизитам, языку документа, в т.ч. терминологии и стилю, составьте юридический документ - претензию гражданина к управляющей компании в связи с неверно произведенным расчетом платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
2. Выполните задание по теме «Правотворческий процесс»: найдите в законодательстве РФ следующие примеры поправок в нормативно-правовые акты:
3. Выполните практическое задание: составьте заявление - претензию от имени покупателя (потребителя) продавцу некачественного товара в двух вариантах: на разговорном языке в неофициальном стиле и языке с использованием юридической терминологии в официальном стиле.