» » » Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах

Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах

Предмет
Реклама в СКСТ
Количество страниц
22
Год издания
2008
Индивидуальный номер
2275
Автор
lepotika

Введение 2
1.Организация рекламной деятельности в турфирмах 4
2.Современная реклама и ее задачи в области туризма 7
3.Реклама в прессе 14
Заключение 20
Список литературы 22


Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, как она спланирована. В соответствии с этим большое внимание уделяется изучению планирования рекламной кампании и разработке рекламного бюджета, а также участию предприятий социально-культурной сферы и туризма в выставочных мероприятиях.
Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама – внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств с полным циклом услуг, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Организации рекламной деятельности посвящен первый пункт моей контрольной работы.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Второй пункт моей контрольной работы посвящен современной рекламе и ее задачам в области туризма.
Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа туристского предприятия. Реклама охватывает большой, географически разбросанный рынок, может многократно повторяться для одной и той же аудитории, хорошо сочетается и дополняет другие элементы маркетинговых коммуникаций. Рекламная продукция полностью контролируется предприятием-рекламодателем и обеспечивает броское и эффективное представление как продуктов или услуг, так и самой фирмы. Выбор средств распространения рекламы и их эффективность зависят от многих факторов, в том числе от целей рекламы, характера целевой аудитории, финансовых возможностей фирмы и других. Однако среди всех рекламных каналов одним из самых распространенных является реклама в прессе. Третий пункт моей контрольной работы посвящен рекламе в прессе.
Существует много вопросов, связанных с рекламой, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой.
Список литературы
Демкина И.Н. «Теоретические основы рекламного дела.» / Учебник. Иркутск,2000
2.Картер Г. «Эффективная реклама.» / Пер. с англ. М., 2002
3.Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.» / Учебник для ВУЗов. М.: «Академия»,2005
4.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. «Рекламная деятельность.» / Учебник для ВУЗов. М., 2002
5.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело.» М.: «Тандем»,2002

Цена: 300 руб

Контрольная работа по предмету "Реклама в СКСТ"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 946

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom