Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах
Контрольная работа по предмету "Реклама в СКСТ"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах". Если Вы не имеете своего плана работы "Анализ эффективности средств рекламы в турфирмах", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 946
Введение 2
1.Организация рекламной деятельности в турфирмах 4
2.Современная реклама и ее задачи в области туризма 7
3.Реклама в прессе 14
Заключение 20
Список литературы 22
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
Эффективность рекламной кампании во многом зависит от того, как она спланирована. В соответствии с этим большое внимание уделяется изучению планирования рекламной кампании и разработке рекламного бюджета, а также участию предприятий социально-культурной сферы и туризма в выставочных мероприятиях.
Реклама как общественно значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама – внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств с полным циклом услуг, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Организации рекламной деятельности посвящен первый пункт моей контрольной работы.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает фирме условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Второй пункт моей контрольной работы посвящен современной рекламе и ее задачам в области туризма.
Рекламой принято называть оплаченную форму неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также формирование положительного имиджа туристского предприятия. Реклама охватывает большой, географически разбросанный рынок, может многократно повторяться для одной и той же аудитории, хорошо сочетается и дополняет другие элементы маркетинговых коммуникаций. Рекламная продукция полностью контролируется предприятием-рекламодателем и обеспечивает броское и эффективное представление как продуктов или услуг, так и самой фирмы. Выбор средств распространения рекламы и их эффективность зависят от многих факторов, в том числе от целей рекламы, характера целевой аудитории, финансовых возможностей фирмы и других. Однако среди всех рекламных каналов одним из самых распространенных является реклама в прессе. Третий пункт моей контрольной работы посвящен рекламе в прессе.
Существует много вопросов, связанных с рекламой, и поэтому эта тема является сейчас чрезвычайно актуальной и обсуждаемой.
Список литературы
Демкина И.Н. «Теоретические основы рекламного дела.» / Учебник. Иркутск,2000
2.Картер Г. «Эффективная реклама.» / Пер. с англ. М., 2002
3.Морозова Н.С., Морозов М.А. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.» / Учебник для ВУЗов. М.: «Академия»,2005
4.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. «Рекламная деятельность.» / Учебник для ВУЗов. М., 2002
5.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело.» М.: «Тандем»,2002