» » » Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...

Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...

Предмет
Педагогика
Количество страниц
12
Год издания
2014
Индивидуальный номер
2246
Автор
admin

1.Содействие и противодействие как два типа социальной детерминации обучения и развития 3
2.Модели социального взаимодействия в реализации компетентного подхода на различных ступенях образования 6
3.Опыт взаимодействия в образовательном пространстве 11
Список литературы 13


1.Содействие и противодействие как два типа социальной детерминации обучения и развития
Ставшее классическим понятие «зона ближайшего развития» (ЗБР), введенное Л.С. Выготским, внесло фундаментальный вклад в понимание роли помощи и, шире, социальных взаимодействий, в обучении и развитии. Традиционно ЗБР понимается как то, что ребенок не умеет сам, но чему может научиться с помощью взрослого, руководящего и направляющего деятельность ребенка, или с помощью более компетентных партнеров-детей. По Л.С. Выготскому [2], обучение, построенное на основе правильно организованной помощи, идет впереди развития и ведет его за собой. Это исходное классическое понятие ЗБР нагружено как в чисто когнитивном, так и мотивационно-эмоциональном плане [4]. В когнитивном отношении оно отражает определенный объем знаний, которые учащийся не может построить (найти, вывести) сам, но способен усвоить в случае их получения от другого, более компетентного субъекта на основе уже имеющихся у учащегося знаний и стратегий. В мотивационно-эмоциональном плане понятие ЗБР отражает направленность на значимого другого (как минимум, уважаемого за владение усваиваемым материалом, а может быть, уважаемого и любимого вообще), готовность принять часть его ценностей (как минимум, касающихся усваиваемого содержания), готовность следовать за этим другим и подчиняться его руководству (по крайней мере, в пределах, достаточных для успеха усвоения). Значение формирования соответствующих ценностно-смысловых образований для личностного и познавательного развития показано Г.Е.Залесским [2].


Список литературы
1. Абашина В.В., Шайбакова С.Г. Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом // Детский сад от А до Я.- 2011.- №5.-с.139-141.
2. Александрова Т.И. Взаимодействие ДОУ с другими социальными институтами // Управление дошкольным образовательным учреждением.-2011.-№4.-с.29-32.
3. Иванова С.В. Инновационные процессы в регионах СНГ по внедрению модульно-компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / С.В. Иванова, И.К. Салаватова, В.В. Стороженко В.В. // Методология исследования в профессиональном педагогическом образовании. –СПб.: ФГНУ ИПООВ РАО, 2012. – 416с.
4. Иванова С.В. Соотношение коллективных технологий обучения и индивидуальных образовательных маршрутов в реализации компетентностного подхода [Текст] // Проблемы педагогической инно-ватики в профессиональной школе: материалы 11-й межрегион. науч.-практ. конфер.: сб. науч. ст. / отв.ред. Н.Н. Суртаева, А.А. Макареня, С.В. Кривых. – СПб: НОУ Экспресс, 2012. – С.223-231
5. Социальное взаимодействие / Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/socialnoe-vzaimodeystvie.htm

Цена: 120 руб

Контрольная работа по предмету "Педагогика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной..." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...". Если Вы не имеете своего плана работы "Определите сферу взаимодействия или противодействия основных функций и факторов обучения в условиях современной отечественной...", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 780

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom