Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы
Контрольная работа по предмету "Рекламное право"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 304
1 Понятие и признаки недостоверной рекламы 2
2 Задача .5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
1 Понятие и признаки недостоверной рекламы
Статья 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
2 Задача
Решите задачу:
У станции метро проводилась рекламная акция, в процессе которой прохожим раздавались образцы алкогольного коктейля, изготавливаемого на основе пива. К участию в рекламной акции были привлечены подростки 16 лет. Они предлагали попробовать напиток пассажирам метро, в том числе и своим ровесникам.
Допущены ли в данной ситуации нарушения закона? Какие правила закона «О рекламе» направлены на защиту несовершеннолетних? Кто и какую ответственность понесет по условиям задания?
Решение:
На основании п.4 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. , вступ. в силу 06.08.2014) проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции*, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах*, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. , вступ. в силу 06.08.2014)
2. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013)
4. «Кодекс Российской Федкрации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)