» » » Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы

Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы

Предмет
Рекламное право
Количество страниц
10
Год издания
2014
Индивидуальный номер
2224
Автор
admin

1 Понятие и признаки недостоверной рекламы 2
2 Задача .5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10


1 Понятие и признаки недостоверной рекламы
Статья 5 Федерального закона «О рекламе» гласит, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

2 Задача
Решите задачу:
У станции метро проводилась рекламная акция, в процессе которой прохожим раздавались образцы алкогольного коктейля, изготавливаемого на основе пива. К участию в рекламной акции были привлечены подростки 16 лет. Они предлагали попробовать напиток пассажирам метро, в том числе и своим ровесникам.
Допущены ли в данной ситуации нарушения закона? Какие правила закона «О рекламе» направлены на защиту несовершеннолетних? Кто и какую ответственность понесет по условиям задания?

Решение:
На основании п.4 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. , вступ. в силу 06.08.2014) проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции*, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах*, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. , вступ. в силу 06.08.2014)
2. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.03.2013)
4. «Кодекс Российской Федкрации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2014)

Цена: 100 руб

Контрольная работа по предмету "Рекламное право"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы". Если Вы не имеете своего плана работы "Контрольная. Понятие и признаки недостоверной рекламы", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 1 304

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom