Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей
Дипломная работа по предмету "теория и технология социальной работы"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей". Если Вы не имеете своего плана работы "Формирование социального интеллекта в условиях учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 854
дипломная работа сдана на отлично
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект» 10
1.2 Морфология социального интеллекта 17
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 43
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей 49
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования 57
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» 67
2.2.1 Констатирующий эксперимент 70
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента 78
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97
ГЛОСАРИЙ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка 116
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций» 119
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет» 121
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет» 164
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. 166