Управление торговыми марками
Курсовая работа по предмету "Управление маркетингом"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Управление торговыми марками". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Управление торговыми марками". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Управление торговыми марками" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Управление торговыми марками", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Управление торговыми марками". Если Вы не имеете своего плана работы "Управление торговыми марками", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 694
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.1. Понятие, сущность и задачи торговой марки 5
1.2. Возникновение и развитие торговой марки .8
1.3. Условия формирования торговых марок в российской экономике 12
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
2.1. Организация управления торговыми марками 19
2.2. Стоимостной подход к управлению торговыми марками 22
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «НОВОСИБИРСИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ» ГОРОД НОВОСИБИРСК) 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1