Этика делового общения

Вид работы
Предмет
Этика
Количество страниц
26
Год издания
2012, Государственный университет управления
Индивидуальный номер
1490
Автор
buffyjorda

Введение 3
Ключевые понятия 4
Деловой этикет 5
Виды делового общения  6
Структура и функции общения 7
  Коммуникативная функция  7
  Интерактивная и перцептивная функции 10
Уровни общения 11
Этические принципы делового общения 11
  Этика делового общения «сверху-вниз» 12
  Этика делового общения «снизу-вверх» 14
  Этика делового общения «по горизонтали» 15
Типы взаимоотношений в коллективе   16
Конфликты в личностно-эмоциональной сфере  17
Правила поведения в условиях конфликта 18
Этические и культурные требования к выступлению в аудитории 19
  Этапы подготовки и проведения публичного выступления 19
  Способы выступления с речью 22
  Установление контакта с аудиторией 23
  Поза, жесты, мимика оратора 24
Заключение 25
Список литературы 26


ВВЕДЕНИЕ
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, в реферате рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе  зависит и конечный результат.
Новые экономические и социальные условия побудили к ком¬мерческой и организаторской деятельности широкие массы населе¬ния. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повыше¬ния лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистичес¬кая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муни¬ципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере де¬лового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.
По характеру и содержанию отношения бывают формальные (деловые) и неформальные.  Деловое отношения – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Деловое общение можно условно разделить на прямое и косвенное. Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. - М., 1997
2.Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997.
3.Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998.
4.Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992.
5.Головаха Е. И., Панина Н. В. Психология человеческого взаимопонимания.-., 1989.
6.Шрейдер Ю.А. Этика. – М.: Текст, 1998
7.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000]
8.Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000
9.Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.
10.Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992.

Цена: 700 руб

Реферат по предмету "Этика"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Этика делового общения". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Этика делового общения" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Этика делового общения", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Этика делового общения". Если Вы не имеете своего плана работы "Этика делового общения", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 793

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom