Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии
Дипломная работа по предмету "Методика обучения математике"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии". Если Вы не имеете своего плана работы "Использование 1С:Математического конструктора как средства формирования вариативности мышления школьников на уроках геометрии", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 148
Данная работа получила на защите оценку отлично, в конкурсе выпускных квалификационных работ от компании 1С был получен диплом первой степени и сертификат на использовние их продукции в рамках обучения на год.
За дополнительную плату предоставлю презентацию и модели разработанные к данной работе в программе "1С:Математический конструктор"
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ
1.1. Проблема формирования творческого мышления школьников в психолого-педагогической литератур 6
1.2.Проблема формирования вариативного мышления школьников как однойиз составляющих творческого мышления в психолого-педагогической
литературе 11
1.3 Различные приемы развития вариативного мышления школьников на уроках математики в средней школе 17
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «1С: МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА»
2.1 Возможности математического конструктора на уроках геометрии 23
2.2. Методика развития вариативного мышления школьников на уроках геометрии с помощью возможностей «1С:МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА» 32
3. Технологическая карта урока – творческой мастерской на тему «» для 9 класса средней школы 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 743
ВВЕДЕНИЕ