Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС
Реферат по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС". Если Вы не имеете своего плана работы "Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Реферат
Количество просмотров: 113
Новизна работы определяется совокупностью педагогических условий поддержки оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Понятие «оценки развития» в психолого-педагогической литературе 5
2. Особенности оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО 9
3. Педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
В процессе исследования проблемы оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО нами было выявлено противоречие между необходимостью оценки развития ребёнка в процессе реализации ФГОС ДО и недостаточной разработкой педагогических условий необходимых для оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в преодолении противоречий, путем поиска педагогических условий, обеспечивающих оценку развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Актуальность проблемы обусловило выбор темы реферата: «Оценка развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО».
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Объект: процесс оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
Предмет: педагогические условия оценки развития ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (5.08.2017)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) Об образовании в Российской Федерации // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (12.03.2017)
3. Федеральный закон "Об утверждении Федеральной программы развития образования" от 10.04.2000 N 51-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (25.05.2017)
4. Абрамова, Г. С. Введение в практическую психологию [Текст] / Г. С. Абрамова. – М.: Академический проект, 2001. – 480 с.
5. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике [Текст] / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 528 с.
6. Введение в психодиагностику [Текст]: учеб. пособие / под ред. К. М. Гуре¬вича, Е. М. Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 1997. – 304 с.
7. Детский практический психолог [Текст]: программы и методические материалы / под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. – М., 2001. – 256 с.
8. Психологический словарь [Текст] / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
9. Карпова, Г. А. Методы педагогической диагностики [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Карпова. – Екатеринбург, 2001. – 43 с.
10. Немов, Р. С. Психологическое консультирование [Текст]: учебник / Р. С. Немов. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 440 с.
11. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми [Текст] : учеб. пособие / под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Академия, 2001. – 160 с.
12. Гуревич, К. М. Что такое психологическая диагностика [Текст] / К. М. Гуревич // Педагогика и психология. 1985. – № 4. – С. 14.
13. Ефремова, Е. С. Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 мая 2015). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 166-168.
14. Белоненко Т. Г., Панченко Л. Н., Пшеничная Л. А. Формирование системы оценки качества процесса дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-otsenki-kachestva-protsessa-doshkolnogo-obrazovaniya-v-usloviyah-realizatsii-federalnogo-gosudarstvennogo (дата обращения: 08.02.2018).