Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа
Курсовая работа по предмету "Маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа". Если Вы не имеете своего плана работы "Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации. Курсовая работа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 116
В работе представлен анализ маркетинговой деятельности ООО "Управляющая компания по содержанию жилищного фонда" (ООО «УК по СЖФ»): организационно-правовая характеристика компании, анализ маркетинговой среды, анализ основной деятельности компании, анализ товарной политики, представлено исследование политики распределения услуг компании; представлена оценка конкурентоспособности ООО «УК по СЖФ» на рынке: обзор рынка жилищных услуг и определение уровня конкурентоспособности ООО «УК по СЖФ»; разработаны рекомендации по укреплению конкурентных позиций ООО «УК по СЖФ» на рынке: обзор ситуации по конкурентоспособности компании, представлены возможности и угрозы; предложены пути решения проблемы.
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговой деятельности «УК по СЖФ» 4
1.1 Организационно-правовая характеристика компании 4
1.2 Анализ маркетинговой среды «Управляющей компании по содержанию жилищного фонда» 6
1.3 Анализ основной деятельности компании 17
1.4 Анализ товарной политики 19
1.5 Исследование политики распределения услуг компании 31
1.6 Исследование политики продвижения услуг компании 36
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «УК по СЖФ» на рынке 38
2.1 Обзор рынка жилищных услуг 38
2.2 Определение уровня конкурентоспособности ООО «УК по СЖФ» 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций ООО «Управляющей компании по содержанию жилищного фонда» на рынке 43
3.1 Обзор ситуации по конкурентоспособности ООО «УК по СЖФ» 43
3.2 Пути решения проблемы 44
3.3 Возможности и угрозы 44
Заключение 45
Список рекомендуемых источников 46
Приложения 47