Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов
Дипломная работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов". Если Вы не имеете своего плана работы "Развитие изобразительных умений у детей 3-4 лет на занятиях рисованием посредством игровых приемов", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 229
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы применения игровых приѐмов на занятиях рисованием как условие развития изобразительных умений у детей 3-4 лет
1.1. Психолого-физиологические основы готовности детей 3-4 лет к изобразительной деятельности 6
1.2. Значение игровых приѐмов в обучении детей младшего дошкольного возраста 14
1.3. Анализ изучаемого вопроса в педагогических исследованиях по проблеме развития изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста на занятиях рисованием 19
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение использования игровых приемов как условие развития изобразительных умений у детей 3-4 лет
2.1. Анализ проблемы применения игровых приѐмов, на занятиях рисованием у детей 3-4 лет в практике работы дошкольной образовательной организации (констатирующий этап) 25
2.2. Педагогические условия развития формообразующих движений у детей 3-4 лет посредством применения игровых приѐмов на занятиях рисованием (формирующий этап) 32
2.3. Педагогические рекомендации по организации занятий по рисованию (контрольный этап) 43
Выводы 47
Список литературы 49
Приложение 54