Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации
Дипломная работа по предмету "Менеджмент"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации". Если Вы не имеете своего плана работы "Исследование и совершенствование корпоративной культуры организации", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 226
Высокий процент оригинальности, интересный объект исследования. актуальный на 2017 год финансовый анализ (2014-2016 гг.). Дополнительно есть доклад для защиты и демонстрационный материал
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия корпоративной культуры, подходы к ее исследованию и совершенствованию
1.1. Понятие, типы и содержание корпоративной культуры 6
1.2. Формирование и поддержание корпоративной культуры. Методы ее исследования 16
1.3. Изменение и совершенствование корпоративной культуры 22
Глава 2. Исследование и совершенствование корпоративной культуры на примере «Х5 Retail Group» 28
2.1. Финансово-организационная характеристика «Х5 Retail Group» 28
2.2. Исследование существующей корпоративной культуры «Х5 Retail Group» 37
2.3. Практические рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры «Х5 Retail Group» 46
Заключение 53
Глоссарий 56
Список использованных источников 58
Список сокращений 61
Приложения А 63
Главное противоречие в данной сфере исследования – несмотря на то, что только сейчас происходит становление корпоративной культуры в российских организациях, ее составляющие характерны отечественной экономике очень давно. Возвращаясь к ритуалам, обрядам и традициям командной экономики, можно сказать, что корпоративная культура существовала в России очень давно, сейчас необходимо только изменить направление ее формирования.
В качестве объекта исследования данной выпускной квалификационной работы выступает компания «Х5 Retail Group» - ведущая компания современной розничной торговли, управляющая портфелем брендов сетевых магазинов. В частности основные бренды компании: торговая сеть «Пятерочка», торговая сеть «Перекресток» и торговая сеть «Карусель».