Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения
Дипломная работа по предмету "Экономика предприятия"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения". Если Вы не имеете своего плана работы "Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 241
Введение
Глава 1 Методологические основы изучения конкурентоспособности продукции
1.1 Основные понятия конкурентоспособности продукции
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
1.3 Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции
Глава 2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО "Престиж"
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ качества продукции ООО "Престиж"
2.3 Анализ ценообразования на продукцию ООО "Престиж"
2.4 Комплексная оценка конкурентоспособности продукции ООО "Престиж"
3 Направления совершенствования конкурентоспособности продукции ООО "Престиж"
3.1 Внедрение нового оборудования на предприятии
3.2 Обновление ассортимента продукции на предприятие
3.3 Совершенствование качества мясных полуфабрикатов
Заключение
Список использованных источников
Выпускная квалификационная работа изложена на 76 страницах машинописного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Включает 36 таблиц, 7 рисунков, 53 наименование в списке использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель выполнения выпускной квалификационной работы, задачи, предмет и объект исследования, отмечена практическая значимость работы.
В первой главе выпускной квалификационной работы отражены теоретические основы конкурентоспособности продукции. Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции и методы ее оценки.
Во второй главе выпускной квалификационной работы рассмотрен количественный и качественный анализ деятельности ООО «Престиж». Проанализировано ценообразование на продукцию предприятия, а также дана оценка качества и конкурентоспособности продукции.
В третьей главе выпускной квалификационной работы на базе анализа конкурентоспособности продукции ООО «Престиж» и выявленных проблем, сформулированы пути повышения конкурентоспособности продукции на исследуемом предприятии.
В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.