» » » Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки

Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки

Вид работы
Шпаргалки, ответы на вопросы
Предмет
Методика обучения и воспитания (по профилю
Количество страниц
n
Год издания
2017
Индивидуальный номер
11589
Автор
tata

Методика обучения и воспитания (по профилю технология). Ответы на экзаменационные вопросы

1. Технологическая культура и образования. 
 Сущность и содержание технологической культуры. История развития технологического образования в России. Цели и задачи технологического образования. Мировые тенденции развития технологического образования.
2. Методология технологического образования.
 Теоретическая основа технологического образования. Дифференциация технологического образования. Принципы и системы технологического образования. Современные подходы к организации технологического образования. Результаты технологического образования.
3. Дидактическая система технологического образования. 
 Сущность и содержание дидактической системы. Современные обучающие технологии. Система технологического образования. Методы технологического обучения. Формы организации учебного процесса. Средства технологического образования.
4. Учебный предмет «Технология» в структуре общего образования в РФ.
 Содержание основных образовательных программ начального общего, основного общего, полного общего образования, в соответствии с ФГОС и ГОС. Базисный учебный план для образовательных учреждений РФ,
5. Учебный предмет «Технология» в структуре среднего (полного) общего образования.
 Базовый и профильный уровень среднего (полного) общего образования по технологии в соответствии с ФГОС и ГОС. Примерный тематический план. Требования к уровню подготовки выпускников средней полной школы (базовый и профильный уровень).
6. Учебно-материальная база технологического обучения.
 Требования к учебным мастерским и кабинетам по технологии. Размещение оборудования в учебных мастерских и кабинетах. Рабочее место учащегося и учителя. Охрана труда в учебных мастерских.
7. Методика обучения созданию изделий из конструкционных и поделочных материалов (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Содержание, формы, методы и средства обучения созданию изделий из металлов, древесных и поделочных материалов на основе конструкторской документации. Технологии изготовления изделий из плоскостных деталей, деталей призматической и цилиндрической форм, изделий с использованием сложных соединений. Технологии изготовления изделий из тонколистового металла и проволоки, из сортового проката, с использованием точеных деталей.
8. Методика обучения элементам машиноведения (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Содержание формы, методы и средства обучения элементам машиноведения. Формирование технологических знаний и умений по преобразованию материалов, энергии, информации, необходимых для создания продуктов труда с помощью машин. Детали и сборочные единицы машин и механизмов. Механизмы передачи движения. Сборка моделей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам.
9. Методика обучения электротехническим работам (в соответствии с ФГОС и ГОС). 
 Содержание, формы, методы, средства обучения электротехническим работам. Формирование знаний о простейших электрических цепях с гальваническим источником тока, устройствах и электромагнитом, электроосветительных приборах, устройствах с элементами автоматики, электроприводе.
10. Методика обучения технологиям ведения дома (в соответствии с ФГОС и ГОС). 
 Содержание, формы, методы и средства обучения технологиям ведения дома. Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью, эстетика и экология жилища, бюджет семьи, рациональное планирование расходов, ремонтно-отделочные работы в доме, ремонт элементов систем водоснабжения и канализации.
11. Методика обучения созданию изделий из текстильных и поделочных материалов (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Содержание, формы, методы и средства обучения рукоделию, художественным ремеслам, элементам материаловедения, машиноведения, конструированию и моделированию швейных изделий, технологиям изготовления швейных изделий.
12. Методика обучения кулинарии (в соответствии с ФГОС и ГОС).  
 Содержание, формы, методы и средства обучения кулинарии. Формирование знаний о санитарии и гигиене, физиологии питания, блюдах национальной кухни. Обучение технологиям приготовления пищи, сервировке стола, заготовке продуктов.
13. Методика обучения декоративно-прикладному творчеству (в соответствии с ФГОС и ГОС). Содержание, формы, методы и средства обучения декоративно-прикладному творчеству. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. Художественные ремесла. Создание изделий из поделочных материалов.
14. Методика использования технических средств обучения и ИКТ (информационно коммуникативных технологий при обучении технологии).
 Виды технических средств обучения. Понятие ИКТ. Формы их использования в процессе обучения технологии.
15. Методика графической подготовки (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Содержание, формы, методы и средства обучения черчению и графике. Техника выполнения чертежей и правила их оформления. Геометрические построения. Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем. Сечения и разрезы. Сборочные чертежи.
16. Методика обучения основам экономической грамотности (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Содержание, формы, методы обучения основам маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета и налогообложения. Использование компьютерных программ моделирования экономики и менеджмента.
17. Методика руководства проектной деятельностью учащихся (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Творческая проектная деятельность школьников. Роль метода проектов в формировании личности школьников. Классификация проектов. Примерная тематика творческих проектов по технологии. Структура проектной деятельности. Оценка творческого проекта, критерии оценки.
18. Методика внеклассной работы по технологии (в соответствии с ФГОС и ГОС).
 Цели, формы и методы внеклассного технологического образования. Производственные экскурсии в процессе обучения технологии. Ярмарки школьных компаний. Олимпиады по технологии.
19. Технологическая подготовка учащихся в учреждениях дополнительного образования.
 Цель, задачи, формы и методы технологического образования школьников в учреждениях дополнительного образования. Кружки технического моделирования и декоративно-прикладного творчества.
20. Методика работы по профессиональной ориентации учащихся.
 Цель, задачи, формы и методы формирования профессионального самоопределения учащихся. Система профессиональной ориентации школьников: профессиональное просвещение и агитация, профессиональная психодиагностика, профессиональная консультация и отбор, профессиональное воспитание и адаптация.
21. Методика подготовки учителя технологии к занятиям.
 Цели и задачи подготовки. Тематическое планирование. Текущая и перспективная подготовка. Урок. Классификация уроков. Технологическая карта урока. Формы организации учебной деятельности учащихся. Виды контроля результатов учебной деятельности учащихся.
22. Психофизиологические требования к организации труда школьников.
 Трудовая цель и ее роль в организации учебного процесса. Волевая деятельность в организации и управлении технологическим образованием. Роль прогнозирования в разработке целей трудовой деятельности. Организация ученического самоуправления.
23. Формы и методы творческого развития, учащихся в процессе технологического образования.
 Формы и методы творческого развития, учащихся в процессе технологического образования. Понятие – творческое развитие учащихся. Понятие – развитие учащихся. Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. Способы активизации учебной деятельности учащихся на уроках технологии.
24. Контроль достижения учащихся в процессе технологического образования.
 Значение контроля и проверки знаний школьников по курсу «Технология». Формы контроля и их классификация (количественный состав учащихся, особенности организации деятельности учащихся и руководства учителя, технологии проведения и характер, интенсивность проверки, уровень познавательной самостоятельности учащихся). Виды (предварительный, текущий, периодический, итоговый) и методы контроля и оценки знаний школьников на предметных уроках, их характеристика. Отметка и оценка. Тестовые задания. Классификация видов тестовых заданий и их характеристика.
25. Методика обучения основам современного производства и профессионального образования.
 Содержание, формы, методы и средства обучения основам современного производства и профессионального образования. Сферы производства и разделение труда. Профессиональное образование и профессиональная карьера. Учебные заведения среднего и высшего профессионального образования Сахалинской области.

Цена: 900 руб

Шпаргалки, ответы на вопросы по предмету "Методика обучения и воспитания (по профилю технология)"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки". Если Вы не имеете своего плана работы "Методика обучения и воспитания по профилю технология. Шпаргалки", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom