Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....
Дипломная работа по предмету "Менеджмент организации"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере...." Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....". Если Вы не имеете своего плана работы "Повышение конкурентоспособности предприятия на примере....", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Дипломная работа
Количество просмотров: 312
Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности ООО «Теплорос».
Цель выпускной квалификационной работы определила задачи исследования:
- Раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности;
- Провести анализ конкурентоспособности ООО «Теплорос»;
-Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Теплорос» и рассчитать их экономическую эффективность.
Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных конкурентоспособности предприятий индустрии туризма.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы труды Артура А. Томпсона, Веснина В.Р., Головачева А.С., Качалиной Л. Н., Портера М., И.Шумпетера и др.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, расчетно-аналитические методы, SWOT-анализ, методы социологического опроса.
Теоретическая значимость работы заключается в комплексном подходе к рассмотрению вопросов конкурентоспособности туристической фирмы, с учетом особенностей туристического рынка Краснодарского края
1.1 Сущность и виды конкуренции
Конкуренция предполагает борьбу товаропроизводителей и поставщиков за наиболее выгодные условия производства, сферы приложения капитала, источники сырья, рынки сбыта. Конкуренция является «невидимой рукой», рынка, которая регулирует все общественное хозяйство и служит одним из важнейших способов повышения эффективности как предприятия, так и целой экономической системы.
Существует большое множество исторически сложившихся определений данного понятия.
Этимологически слово «конкуренция» восходит к латинскому «concurrentia», означающему «столкновение», «состязание». [28]
С экономической точки зрения, конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы продуцентов и поставщиков при реализации продукции, соперничество между отдельными производителями или поставщиками товара и/или услуги за наиболее выгодные условия производства [3].