Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»
Научная работа по предмету "экономика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»". Если Вы не имеете своего плана работы "Программа повышения лояльности клиентов «С детства со Сбербанком»", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Научная работа
Количество просмотров: 291
В первой главе рассмотрен существующие в России банковские услуги, в том числе карты, для детей, законодательные ограничения в этой сфере, а так же причины, по которым предоставление услуг для детей способно увеличить коэффициент лояльности клиентов.
Во второй главе рассмотрены элементы программы «С детства со Сбербанком», приведены результаты опроса, рассмотрены недостатки существующих банковских карт и предложены варианты по их усовершенствованию.
В третьей главе проекта рассмотрены расходы на его реализацию, включающие в себя стоимость разработки программы, стоимость проведения программы обучения, печати раздаточного материала и банковских карт.
В четвертой главе рассмотрены результаты от реализации проекта, рассчитан коэффициент лояльности на основании опроса
Введение 3
1. Развитие банковских услуг для детей в РФ 5
2. Описание концепции проекта «С детства со Сбербанком» 8
3. Расчет затрат на реализацию проекта 17
4. Эффект от реализации проекта «С детсва со Сбербанком» 25
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложение 1 35
Приложение 2 36