ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА
Курсовая работа по предмету "Педагогика"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА". Также Вы можете заказать оригинальную работу "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА". Если Вы не имеете своего плана работы "ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПСИХОЛОГИИ ИГРЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 344
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИИ ИГР Д. Б. ЭЛЬКОНИНА
1.1. Теории игры в трудах психологов и в книге Д.Б. Эльконина «Психология игры» 6
1.2. Игра и психическое развитие 12
Глава 2. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕМАТИКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1. Описание опытно–экспериментальной работы 20
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Монографическое издание:
1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Педагогика, 2000. – 320 с.
2. Венгер Л., Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. - 1995, - №8. – 190 с.
3. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во МГУ, 1990. - 344с.
4. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 1961. - №2. – 211 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка. - М.: Смысл; Эксмо, 2003. – 258 с.
6. Гальперин П.Я. К проблеме внимания- М.4Переизд. 2006г. – 311 с.
7. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Возрастная и педагогическая психология. М., 1973. - 275с.
8. Зеньковский В.В.Психология детства.- Екатеринбург,1999. – 300 с.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - 512 с.
10. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М., 2003. – 311 с.
11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2000. – 290 с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Педагогика, 2002. – 411 с.
13. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 2003. – 218 с.
14. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. - 6-е изд., стереотип. - М: Издательский центр "Академия", 2000. - 456с.
15. Соломенникова О.А. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2003. - 112 с.
16. Дубровина О.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / М., 2002. – 300 с.
17. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. - М.: Просвещение, 2002. – 379 с.
18. Романова Е.С. Психодиагностика.М:Просвет.:2005г. – 327 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 713 с.
20. Смирновой Е.О. Детская психология. Учебник для вузов. М. - 2003г. – 328 с.
21. Хейзинга Й.. Человек играющий. М.: Наука, 1995. – 318 с.
22. Щукина Г. И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М.: Просвещение, 2001. – 216 с.
23. Эльконин Д.Б. Психология игры. - 2-е изд. - М.: ВЛАДОС, 1999. – 400 с.
Несколько авторов:
1. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. - М. - Воронеж, 2002.- 401 с.
2. Коломинский Я.Л. Детская психология / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько - Минск, 2000. – 133 с.
3. Кораблина Е., Ронгинский А. Изучение индивидуально-психологических особенностей личности. - СПб.: ИНФРО-М - 2002. – 255 с.
4. Запорожец А.В. Эльконин Д.Б. Психология детей дошкольного возраста: Развитие познавательных процессов - М., 2001. – 413 с.