Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа
Курсовая работа по предмету "Муниципальное регулирование"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа". Если Вы не имеете своего плана работы "Муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты Курсовая работа", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Курсовая работа
Количество просмотров: 298
Качественная работа. Оригинальная работа. Выполнена 2016г. Процент оригинальности 71.67%.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о муниципальном управлении 6
1.1 Общая характеристика и классификация муниципальных услуг 6
1.2 Особенности управления в муниципальной сфере 14
Глава 2. Основные правовые акты системы местного самоуправления России 18
2.1 Конституционные основы местного самоуправления 18
2.2 Система муниципальных правовых актов и устав муниципального образования 19
Заключение 24
Библиографический список 26
Введение
Муниципальная услуга является базовым элементом муниципальной деятельности, основой экономических и социальных отношений между людьми на территории муниципального образования.
Свои потребности человек удовлетворяет с помощью материальных благ и услуг.
Материальные блага - это вещи, предметы, которые можно потрогать, подержать в руках: жилище, мебель, продукты питания, одежда, обувь, лекарства, телевизор.
В давние времена, при натуральном хозяйстве, основную часть материальных благ люди производили для себя сами: выращивали хлеб, ткали ткани, шили одежду, изготавливали орудия производства и т.п.
В современном обществе подавляющая часть материальных благ имеет форму товара, который человек приобретает в магазине, на рынке или в другом месте. Другая часть человеческих потребностей удовлетворяется с помощью услуг, не имеющих материальной формы.
Формирование всех систем муниципального управления связано с двумя основными общественными проблемами: '' вертикальной'' организацией власти и ее взаимосвязями с различными городскими и сельскими общинами, с местным населением различных видов поселения.
В классовом обществе местное самоуправление (муниципальное управление) является тем звеном государственно-административных отношений, которое обеспечивает исполнение государственных правовых актов в интересах местного населения и самими населением в различных органиционно-правовых формах.
Местное самоуправление - это автономная деятельность самоорганизовавшегося населения.
Конституция России не только признает и закрепляет местное самоуправление, но и устраивает конституционных принцип- норму о самостоятельности местного самоуправления в пределах его компетенции, отделяя его от системы органов государственной власти, которые не имеют права осуществлять функции муниципального управления.
Несмотря на эти различия, очевидно, что и на производство материальных благ, и при оказании услуг тратится человеческий труд, который должен быть оплачен.
По мере развития цивилизации и разделения труда все меньшую долю услуг человек оказывает себе сам или в пределах домохозяйства и все чаще пользуется услугами со стороны.
Отсюда можно сделать вывод, что потребности людей в них будут постоянно возрастать.
Не все услуги, в которых нуждается человек, связаны с местом его проживания (например, транспортные услуги вне поселения, туристические, курортные, банковские и др.).
Однако подавляющее большинство услуг люди хотят получать там, где живут и работают. Именно их называют «муниципальными». Сложившаяся практика использования стандартов качества услуг разрозненна и неоднородна.
Во-первых, они значительно различаются по содержанию и целям использования в разных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.
Нередко можно встретить утвержденные стандарты качества, которые не включают в себя конкретные параметры услуг, а ограничиваются общими декларациями.
Во-вторых, определение стандарта качества государственной (муниципальной) услуги, закрепленное в федеральной нормативной правовой базе, сегодня отсутствует.
Не утверждены на федеральном уровне и какие-либо рекомендации по подготовке и применению стандартов качества в регионах и муниципалитетах.
В-третьих, в современной России нет четкого законодательного разграничения задач и областей применения государственных стандартов, стандартов качества услуг и административных регламентов выполнения функций.
Актуальность темы исследования обусловлена огромной важностью развития системы предоставления муниципальных услуг в России.
Объектом исследования является муниципальные услуги.
Предметом исследования выступает муниципальные услуги: теоретические и организационно-правовые аспекты.
Целью работы является изучение муниципальных услуг, их классификацию и исследование нормативно-правового регулирование муниципальных услуг.
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты предоставления муниципальных услуг;
• рассмотреть состав муниципальных услуг;
• изучить организационно-правовые аспекты.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.