Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом
Контрольная работа по предмету "Маркетинг, Реклама"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом". Если Вы не имеете своего плана работы "Тема: Сравнительный анализ развития интегрированных коммуникаций в России и за рубежом", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Контрольная работа
Количество просмотров: 263
Очень качественная работа, Оригинальность- 72%
Введение 3
Глава 1.Иинтегрированные коммуникации 4
1.1Понятие и сущность интегрированных коммуникаций 4
1.2.Принципы интегрированных коммуникаций 8
Глава 2. Зарождение и развитие интегрированных коммуникаций в России и других страна мира 9
2.1. Реклама-первая историческая форма проявления интегрированных коммуникаций в России и за рубежом 9
2.2. Связи с общественностью (PR) - инструмент интегрированных коммуникаций в России и за рубежом 13
Заключение 16
Список литературы 18
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что интегрированные коммуникации, будучи одним из центральных компонентов коммуникационного процесса, в настоящее время пользуются пристальным вниманием у представителей как науки, так и практики. Сравнивая и анализируя развитие интегрированных коммуникаций в России и странах мира можно успешно применять лучшие характеристики и качества российских и мировых интегрированных коммуникаций на фоне растущей информатизации общества, Их нужно рассматривать как одно из важнейших направлений деятельности организаций и предприятий, которое нацелено на установление их взаимосвязей со всеми участниками маркетинговой среды, что бы обеспечить стабильную и устойчивую работу.
Цель данной контрольной работы заключается в проведении сравнительного анализа зарождения и развития интегрированных коммуникаций в России и странах мира.
Глава 1.Иинтегрированные коммуникации
1.1Понятие и сущность интегрированных коммуникаций
В конце девяностых годов 20 века, все боле популярной стала концепция «интегрированных коммуникаций». Более высокую активность в разработке данного понятия приняли специалисты в области PR, которые рассматривали его в качестве развития идей и концепций стратегического PR. В это же время специалисты -маркетологи рассматривали «интегрированные коммуникации» в качестве развития «интегрированных маркетинговых коммуникаций». И те, и другие главным считали потребности бизнеса, а в меньшей степени потребности PR и политики.
2.2. Связи с общественностью (PR) - инструмент интегрированных коммуникаций в России и за рубежом
Многовековую историю, так же как и реклама имеют связи с общественностью (PR), который является одним из значимых инструментов интегрированных коммуникаций. Не смотря на то, что зарождение PR как науки относят к периоду правления 3-го президента США Т. Джефферсона с 1807 г., из истории человечества следует, что инструменты влияния на общность людей гораздо раньше использовались не только при подготовке к различным войнам, лоббировании политических кругов государств, но и для организации различных переворотов как вооруженным, так и мирным путем и т.д.
Список литературы
1.Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В.Антипов .- 3-е изд. - М.: ИТК "Дашков и К", 2015.-328с.
7.Меньшиков, А.А. М 513 Основы интегрированных коммуникаций: учебное пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре. 2012. – 101 с.
11. Шурчкова Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом // Экономика, управление, финансы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.).- Пермь: Меркурий, 2011. - С. 119-123.
15.Развитие концепции интегрированных маркетинговых... .[Электронный ресурс] – Режим доступа:http://www.CyberLeninka.ru›Научные статьи›…-kommunikatsiy