Маркетинг. Задача 5
Задачи, примеры по предмету "маркетинг"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Маркетинг. Задача 5". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Маркетинг. Задача 5". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Маркетинг. Задача 5" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Маркетинг. Задача 5", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Маркетинг. Задача 5". Если Вы не имеете своего плана работы "Маркетинг. Задача 5", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Задачи, примеры
Количество просмотров: 414
ЗАДАЧА
Вариант 5.
Компания «АВ» производит и продает на одном из рынков косметическую продукцию. Общая емкость рынка составляет 7000 млн. руб. За исключением двух крупных поставщиков, обладающих соответственно долей рынка в 20 и 30%, остальные предприятия-конкуренты являются небольшими.
Компания «АВ» занимает где-то среднее положение среди всех конкурирующих на этом рынке предприятий. Она реализует свою продукцию преимущественно через универмаги, хотя на рынке активно развивается продажа косметической продукции через аптеки. Для этого сегмента составляет уже 20%, но там присутствуют крупные поставщики.
Компания «АВ» исследует привлекательность аптек в качестве нового сегмента рынка, на котором будут работать ее торговые представители. Производственные возможности компании позволяют наладить выпуск высококачественных подарочных комплектов и реализовать их по ценам верхней части прейскуранта.
Были получены следующие исходные данные:
- розничная цена – 500 руб.;
- торговая надбавка от розничной цены – 25%;
- общие затраты на представителей – 9 млн. руб. в год;
- себестоимость производства – 210 руб.;
- затраты на логистику (физическое перемещение товаров) – 20% от розничной цены.
Задание:
1) Рассчитать точку безубыточности.
2) Рассчитать возможный объем продаж на новом сегменте.
3) Сделать вывод о целесообразности выхода на сегмент.