» » » Эксперементальная психология. Тест

Эксперементальная психология. Тест

Вид работы
Тест
Предмет
эксперементальная психология
Количество страниц
6
Год издания
2016
Индивидуальный номер
9383
Автор
Ekaterina87

Тест-экзамен сдан на отлично!!!


1. Наука – это:

1. сфера человеческой деятельности, результатом которой является получение нового знания о действительности;
2. проведение экспериментов в лаборатории;
3. обсуждение различных проблем с кем-то;
4. наблюдение за поведением человека.

2. К этапам научного исследования не относится:

1. постановка проблемы;
2. формулировка гипотезы;
3. проверка гипотезы;
4. эксперимент;
5. интерпретация результатов исследования.

3. Типом научного исследования не является:

1. пилотажное исследование;
2. экспериментальное исследование;
3. критическое исследование;
4. уточняющее исследование;
5. воспроизводящее исследование.

4. Научно-исследовательские методы подразделяются на:

1. теоретические и эмпирические;
2. теоретические, эмпирические и описательные;
3. теоретические, эмпирические, описательные и экспериментальные;
4. теоретические, эмпирические, описательные, экспериментальные и умозрительные.

5. Теоретические методы не включают в себя:

1. дедукцию;
2. индукцию;
3. трансценденцию;
4. моделирование.

6. Эмпирические методы не включают в себя:

1. неэкспериментальные;
2. эксперимент;
3. измерение;
4. структурно-функциональное моделирование.

7. Наблюдение – это:

1. неэкспериментальный метод;
2. метод структурно-функционального моделирования;
3. метод измерения;
4. не относится ни к одной из перечисленных групп.

8. Наблюдение отличается от эксперимента:

1. непосредственность восприятия изучаемого объекта;
2. большей пассивностью наблюдателя;
3. большей пассивностью экспериментатора;
4. ничем не различается.

9. Разновидностью беседы как метода исследования не является:

1. клиническая беседа;
2. интервью;
3. тестирование;
4. анкетирование.

10. Контент-анализ – это:

1. стандартизированный метод проведения опроса;
2. стандартизированный метод изучения текстов;
3. стандартный статистический метод анализа результатов эксперимента;
4. правильное определение контент-анализа здесь не приведено.

11. Шкала измерений – это:

1. градуированная линейка;
2. числовая ось;
3. диапазон изменений исследуемого признака;
4. правило, на основании которого исследуемому объекту приписывается символ (число).

12. Арифметические действия нельзя производить с данными, полученными на уровне:

1. номинальной шкалы;
2. порядковой шкалы;
3. шкалы интервалов;
4. шкалы отношений.

13. Независимая переменная – это:

1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;
2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;
3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;
4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.

14. Зависимая переменная – это:

1. условия существования изучаемого объекта, на которые экспериментатор никак не может влиять;
2. условия существования изучаемого объекта, которые принципиально остаются неизменными в ходе всего эксперимента;
3. варьируемые экспериментатором условия существования изучаемого объекта;
4. фиксируемое поведение изучаемого объекта.

15. Если темперамент – независимая переменная, то она имеет уровней значения:
1. 1;
2. 2;
3. 3;
4. 4.


16. Внешняя переменная – это:

1. условия, нежелательно влияющие на поведение независимой переменной;
2. условия, нежелательно влияющие на поведение зависимой переменной;
3. условия, которые никак не влияют на поведение исследуемых в эксперименте переменных;
4. ни одно из приведенных определений не подходит.

17. В экспериментальном исследовании влияния пола на агрессивность пол выступает в качестве:

1. внешней переменной;
2. внутренней переменной;
3. независимой переменной;
4. зависимой переменной.

18. Внутренняя валидность эксперимента – это:

1. отсутствие в эксперименте воздействия независимой переменной на зависимую переменную;
2. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внешних переменных;
3. воздействие в эксперименте только зависимой переменной на независимую;
4. отсутствие в эксперименте искажающих воздействий внутренних переменных.

19. Внешняя валидность эксперимента – это:

1. возможность экстраполяции результатов эксперимента в будущее;
2. возможность статистической обработки результатов эксперимента;
3. возможность осмысленной интерпретации результатов эксперимента;
4. возможность перенесения результатов эксперимента на поведение реальных объектов.

20. Одним из методов повышения внутренней валидности является:

1. элиминация;
2. экзальтация;
3. иллюминация;
4. сегрегация.

21. Идея метода константных условий, который применяется для повышения внутренней валидности эксперимента, состоит:

1. в неизменности воздействия внешней переменной при переходе с одного уровня воздействия независимой переменной на другой;
2. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой;
3. в неизменности воздействия независимой переменной при переходе с одного уровня воздействия зависимой переменной на другой;
4. в неизменности воздействия зависимой переменной при переходе с одного уровня воздействия внешней переменной на другой.

22. Метод балансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:

1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;
2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;
3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;
4. в эксперименте число внешних переменных меньше числа независимых переменных.

23. Метод контрбалансировки для повышения внутренней валидности эксперимента применяется, когда:

1. в эксперименте число внешних переменных превышает количество независимых переменных;
2. в эксперименте невозможно выделить всех внешних переменных и управлять ими;
3. в эксперименте необходимо преодолеть эффект последовательности;
4. в эксперименте число внешних переменных меньше количества независимых переменных.

24. Выборка – это:

1. генеральная совокупность;
2. множество тех объектов, которые потенциально могут быть включены в экспериментальное исследование;
3. группа объектов, на которые переносятся результаты экспериментального исследования;
4. случайная группа объектов, на которых осуществляется экспериментальное исследование.

25. Главным условием внешней валидности эксперимента является:

1. эквивалентность экспериментальной выборки контрольной выборке;
2. репрезентативность экспериментальной выборки;
3. обширность генеральной совокупности;
4. узость генеральной совокупности.

26. К методам повышения внешней валидности эксперимента не относится:

1. метод рандомизации;
2. метод сертификации;
3. стратометрический метод;
4. первый и второй из указанных методов.

27. Планирование эксперимента – это:

1. составление графика выполнения исследовательских работ;
2. организация эксперимента в целях облегчения исследовательской работы экспериментатора и работы испытуемых;
3. организация эксперимента в целях повышения его внешней и внутренней валидности;
4. работа по финансовому, организационному и материально-техническому обеспечению эксперимента.

28. Факторные планы применяются для экспериментов:

1. с несколькими независимыми переменными;
2. с одной независимой переменной;
3. верно и то, и другое;
4. нет верных ответов.

29. В факторных экспериментах проверяют гипотезы:

1. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой;
2. только о взаимодействии независимых переменных между собой;
3. только о взаимодействии независимых переменных с зависимой и о взаимодействии независимых переменных между собой;
4. нет верных ответов.

30. К типам взаимодействия независимых переменных в факторном эксперименте не относится:

1. сходящееся взаимодействие;
2. расходящееся взаимодействие;
3. нулевое взаимодействие;
4. диагональное взаимодействие.

31. К стандартным оптимальным факторным планам не относится:

1. латинский квадрат;
2. греко-латинский квадрат;
3. греческий квадрат;
4. первый и второй планы.

32. Метод позиционного уравнивания в экспериментах с одним испытуемым применяется в целях преодоления:

1. эффекта плацебо;
2. эффекта последовательности;
3. иллюзорного эффекта;
4. эффекта фасада.

33. К специфическим факторам, влияющим на валидность психологического эксперимента и связанным с личностью испытуемого, не относится:

1. эффект плацебо;
2. эффект Пигмалиона;
3. эффект аудитории;
4. эффект Хотторна.

34. Необязательным пунктом введения к научной статье, описывающей результаты эксперимента, является:

1. обоснование актуальности темы исследования;
2. постановка проблемы исследования;
3. формулировка исследовательской гипотезы;
4. описание полученных в исследовании результатов.

Цена: 500 руб

Тест по предмету "эксперементальная психология"

Заполните форму, чтобы купить данную работу

Вы можете купить готовую студенческую работу . Также Вы можете заказать оригинальную работу "Эксперементальная психология. Тест". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Эксперементальная психология. Тест" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Эксперементальная психология. Тест", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Эксперементальная психология. Тест". Если Вы не имеете своего плана работы "Эксперементальная психология. Тест", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.


Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 619

Остались  вопросы

Ознакомьтесь с основными особенностями нашей деятельности

После заполнения формы Вам на электронную почту придет сообщение с условиями приобретения работы.

Оплатите работу одним из указанных в сообщении способов и проинформируйте нас об этом на email или телефон.

После получения вашего сообщения об оплате, мы вышлем вам на почту ссылку для скачивания работы.

Если вы не получили сообщение, проверьте папку "Спам", а также правильность указания своего email.

Если email был указан вами не правильно, заполните повторно форму заказа работы.

Если у вашего email нестандартное доменное имя, заполните форму, используя другой email.

В любом случае вы можете связаться с нами по одному из контактов и сообщить о возникшей проблеме.

Мы давно осуществляем свою деятельность, наши реквизиты доступны, обман не выгоден нам.

Если мы не сможем выслать вам работу в течение суток, вернем деньги на указанные вами реквизиты.

Вы можете не оплачивать работу, пока не уточните у нас возможность получения ее в срок.

Обязательно убедитесь, что автор работы "admin" (указано в описании работы).

При заполнении формы выберите метод оплаты "Оплатить на сайте с помощью вашей карты (Вебмани, Я.Д.,…)".

Пройдите процедуру оплаты на стороне выбранной платежной системы, следуя инструкциям.

Скачайте файл по ссылке, которая после оплаты придет на ваш электронный адрес.

Перед тем, как выслать вам работу, мы проверяем ее на соответствие указанным на сайте данным

За качество содержания, оригинальность работы мы не отвечаем. Предварительно вы можете запросить выдержки из работы и оценить ее.

Мы отвечаем за качество работ автора "admin". Но это не значит, что они должны соответствовать вашим индивидуальным требованиям.

Ответы Nice-Diplom