тест по экологическому воспитанию дошкольника
Тест по предмету "теория и методика экологического развития"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "тест по экологическому воспитанию дошкольника". Также Вы можете заказать оригинальную работу "тест по экологическому воспитанию дошкольника". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "тест по экологическому воспитанию дошкольника" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "тест по экологическому воспитанию дошкольника", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "тест по экологическому воспитанию дошкольника". Если Вы не имеете своего плана работы "тест по экологическому воспитанию дошкольника", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 4 451
Подберите к следующим вопросам правильные ответы.
Задание № 1 (выбор одного правильного ответа)
Общее строение системы экологического воспитания дошкольников включает:
1. теоретическую экологию;
2. дидактическую систему экологических знаний;
3. методы;
4. основы экологической философии
5. технологии;
6. организацию и управление
Задание № 2 (выбор нескольких правильных ответов)
К способам реализации эколого-педагогического процесса в дошкольном учреждении относятся 1. теоретическая экология;
2. дидактическая система экологических знаний;
3. методы;
4. технологии;
5. организация и управление
Задание № 3 (выбор нескольких правильных ответов)
В систему экологического воспитания входят следующие группы методов: 1. практические;
2. методы контроля;
3. познавательные;
4. методы стимулирования;
5. «отобразительные».
Задание № 4 (выбор нескольких правильных ответов)
К познавательным методам относятся - 1. создание и поддержание условий для объектов природы ближайшего окружения детей, природоохранная деятельность;
2. наблюдение
3. моделирование
4. игра
5. речь и общение.
Задание № 5 (выбор одного правильного ответа)
Создание и поддержание условий для объектов природы ближайшего окружения детей, природоохранная деятельность относятся к … 1. познавательным методам;
2. методам контроля;
3. практическим методам;
4. методам стимулирования;
5. «отобразительным» методам.
Задание № 6 (выбор нескольких правильных ответов)
К «отобразительным» методам относятся: 1. создание и поддержание условий для объектов природы ближайшего окружения детей, природоохранная деятельность;
2. наблюдение
3. моделирование
4. игра
5. речь и общение.
Задание № 7 (выбор одного правильного ответа)
К словесным методам относятся 1. рассказ;
2. объяснение;
3. беседа;
4. вопросы-ответы;
5. пояснения;
6. все перечисленное верно.
Задание № 8 (установите правильные соответствия)
Найдите соответствие дидактической единицы и её понятия.
1. Метод наблюдения - результат осмысленного восприятия, в процессе которого происходит развитие мыслительной деятельности ребёнка.
2. Метод моделирования - процесс создания на основе наблюдений различных графических моделей, отражающих закономерные, длительно протекающие явления природы.
3. Практические методы - создание и поддержание необходимых условий для жизни растений и животных, находящихся рядом с детьми
4. Игровой метод -
включение в занятия или другие формы педагогической работы игровых обучающих ситуаций – коротких сюжетно-ролевых игр с экологическим содержанием.
Задание № 9 (установите правильные соответствия)
1. Экология - 1. механизм взаимосвязи живого существа со средой обитания.
2. Экологическое мышление - 2. биологическая наука, изучающая взаимоотношения организмов со средой обитания и между собой.
3.Морфофункциональная приспособленность организма к среде обитания 3. пищевая взаимосвязь представителей экосистемы.
4. Цепь питания - 4. мысли¬тельный акт для решения конкретной экологической задачи.
Задание № 10(выбор одного правильного ответа)
Экологическая культура 1. совокупность разнообразных форм деятельности человека, в кото¬рых находит внешнее отражение экологическое мышление.
2. мысли¬тельный акт для решения конкретной экологической задачи.
3. взаимоотношения организмов со средой обитания и между собой.
Задание № 11 (выбор одного правильного ответа)
Какие программы получили название специальные (парциальные)? 1. Программы, направленные на всестороннее развитие детей.
2. Программы, обеспечивающие одно или несколько направлений воспитания и развития.
3. Типовые программы.
Задание № 12 (установите правильные соответствия)
Найдите соответствие программ и их типов.
1. Комплексные программы:
1. «Радуга»-
2. «Жизнь вокруг нас»-
3. «Наш дом – природа»-
2. Экологические программы:
4. Детство»-
5. «Развитие»-
6. «Юный эколог-
Задание № 12 (выбор одного правильного ответа)
1. Автором какой программы является С.Н. Николаева?
1. «Радуга»
2. «Жизнь вокруг нас»
3. «Наш дом – природа»
4. Детство»
5. «Развитие»
6. «Юный эколог
Задание № 13 (выбор одного правильного ответа)
Укажите формы восприятия, через которые осуществляется познание природных объектов. 1. зрительное;
2. слуховое;
3. тактильное;
4. обонятельное;
5. кинестетическое;
6. все перечисленное верно.
Задание № 14 (установление последовательности)
Установите последовательность, которая должна прослеживаться в содержании наблюдения.
1.выделение самих объектов (целого);
2.выделение частей, из которых состоят объекты;
3.Выделение различных проявлений живых существ (способов функционирования, форм поведения);
определение свойств и характеристик объектов и их частей (цвета, размера, формы, особенностей поверхности);
4.выделение компонентов внешней среды и их качественных характеристик.
Задание № 15 (выбор одного правильного ответа)
Содержание наблюдения -