Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9
Тест по предмету "теория отраслевых рынков"
Заполните форму, чтобы купить данную работу
Вы можете купить готовую студенческую работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9". Также Вы можете заказать оригинальную работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9". Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9" Мы выполним все указанные Вами пожелания.
Чтобы заказать работу "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9", заполните форму заказа. В строке "Комментарий" Вы можете указать свой план работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9". Если Вы не имеете своего плана работы "Тест по теории отраслевых рынков. Вариант 9", напишите объем, срок и другие пожелания и требования.
Категория: Каталог готовых студенческих работ / Тест
Количество просмотров: 5 865
Ответы обоснованы (содержат комментарий)
Вопросы
1. Процессы развития рынка в парадигме «структура – поведение – результат» определяются
• Специфическими условиями производства и потребления товара
• Макроэкономическими условиями развития рынка
• Изменением конъюнктуры рынка
• Всей вышеперечисленной совокупностью
2. Основой монопольных явлений на рынке являются
• Высокие барьеры входа на рынок
• Ограниченное количество производителей
• Ограниченное количество покупателей
3. Может ли показатель эластичности принимать отрицательные значения.
• Да
• Нет
4. Главным назначением методов и моделей анализа товарного рынка является подготовка
• Инвестиционных решений
• Политических решений
• Кадровых решений
5. Политические, экономические, социальные и технологические факторы исследуются при помощи метода
• СТЭП анализа
• СВОТ анализа
• Делового комплексного анализа
• Построения матрицы Бостонской консалтинговой группы
6. В Бостонской матрице «продукты, которые находятся в невыгодном положении по издержкам и ограничены в возможностях роста», располагаются в зоне под номером
1 Звезда 2 Дикая кошка
3 Корова 4. Собаки
1 2 3 4
7. Концепция жизненного цикла основано на гипотезе о наличии универсальных для продуктов и технологий определенных стадий развития, которые и определяют ситуацию в отрасли. Отметьте правильно указанные стадии по составу и последовательности
• Зарождение, ускорение роста, замедление роста, затухание
• Зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, затухание
• Зарождение, зрелость, замедление роста, затухание
• Зарождение, ускорение роста, зрелость, замедление роста, кризис, затухание
8. СВОТ анализ служит для исследования
• Места компании по отношению к конкурентам
• Места продукции выпускаемой компанией на рынке
• Требований макроэкономической среды к компании
• Продвижения товаров по жизненному циклу
9. Объединение компаний разных отраслей, связанных технологическим процессом производства готового продукта принято обозначать как
• Горизонтальное слияние
• Вертикальная интеграция
• Формирование цепочки накопления стоимости
10. Скидка, предоставляемая покупателю, имеет своей целью (три варианта)
• Привлечь новых покупателей
• Получить максимальную прибыль
• Уменьшить налогооблагаемую базу
• Усилить рыночную власть компании